>"На части с-тов стоят усиленные кольца НАКА мотора, а у части нет". Что он имел ввиду, к сожалению не могу уточнить...
Скорей всего речь идет о ленте стягивающей капот.
На 10-ке она должна была усиливаться, но по началу вполне могли делать и из ленты предназначенной для типа 5. Особенно если капот не предусматривал установку маслорадиатора.
И учитывая, что могли использовать не "уставные определения" есть небольшая вероятность, что говорилось о всех панелях капота.
>Ну и кроме того, часть самолетов 10-го типа была с маслорадиаторами, а часть нет. Соответственно и капоты снизу разные.
А вот это очень интересно.
Сергей, а это точно "поставки без...", не могли ли быть "доработки в войсках". У нас ведь до 1939 г. в боевых условиях предполагали маслорадиатор снимать - "для уменьшения уязвимых участков".
Может это как раз такой случай?
Если же это заводские поставки то...:
Это 10-ки из мартовской партии? Или подобные уникумы встречались и потом?
Машины были с М-25А или это и на М-25В встречались?
Их так и эксплуатировали без радиаторов или к ним сразу же и маслорадиаторы прилагались и их дорабатывали на месте?