От Александр Ответить на сообщение
К И15
Дата 31.05.2006 11:28:20 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ? по...

Здравствуйте


>Прачик в своем отчете отметил также:
>"На части с-тов стоят хорошо усиленные косынками ..... (слово не разобрал, что то в виде "о..еки" - С.А., может Вы смоджете понять о чём речь?) в/винта, а на большинстве нет".

Это скорей всего "коки в/винта" - трескались они постоянно, а при самом "нехорошем раскладе" вообще разрушались в воздухе. Вот их и усиливали. Как это выглядело "в натуре" пока сам точно не знаю. Могу только предположить - возможно это дополнительно приклепанные накладки на окантовку кока. А может дополнительные пластины по всей внутренней поверхности обтекателя. Может и то и другое одновременно.

>"На некторорых самолетах нет Динамо".

Тааак... это тоже интересно. Я так понимаю, это они так самопуск обозвали. Т.е. "испанские" десятки по крайней мере 50\50 им оснащались. А то ВВСники постоянно жалуются, что промышленность срывает сроки оснащения самолетов самопусками.


>По августовской поставке известно, что самолеты (а может это были дополнительные двигатели?)были с М-25А и М-25В, а также, что какие то (возможно большинство)машины пришли с радиаторами, а какие то без (есть данные по 16 машинам из них 4 без маслорадиаторов: 102185, ..129, ..61, 137). Думаю, что если и была закономерность в плане соответствия радиатор-двигатель, то в скором времени всё перемешалось...

На счет движков все понятно - в это время как раз и выпускались и ставились вперемешку как раз А и В модификации. "Чистые" М-25 уже не делались.
А вот с радиаторами... "будем искать" 9с) :).
Интересно мне это был "сознательный эксперимент" или просто "на всех не хватило" и отправили "то что было".

>В процессе же эксплуатации пытались вносить изменения. Эксперименты ставили с винтами (2-х и 3-х лопастные)

Подозреваю, что это были "вынужденные опыты" - по крайней мере с 2-х лопастными, пытались подобрать "шо не будь подходящее" для ремонта.


>для М-25 испытали, но не успели внедрить автоматический регулятор давления наддува Гном-Рон.

Это именно в самой Испании испытывали или просили, что б это сделали в Союзе? Дело в том, что где -то в 39 регулятор таки пошел в серию и если память меня не подводит сделан он был как раз "по мотивам" Гном-Роновского.

С уважением, Александр