|
|
От
|
Владислав
|
|
|
К
|
А.Б.
|
|
|
Дата
|
17.01.2007 17:35:01
|
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Re: [2Владислав] Ну
>>Не передергивайте. Я сказал -- скорость, а не автострадность. Скорость является фактором маневра, а подвижность на поле боя повышает живучесть машины: попасть в нее сложнее...
>
>Так изучите проблему-то, что есть скорость, что подвижность, что маневренность...
Вы не экзаменатор, а я не студент
По делу есть что сказать?
>>>>Имея едва ли не вдвое более мощный двигатель, БТ-7 ездит медленнее "тройки". По вашему, это не показатель для сравнения качества техники?
>>>
>>>По-моему, нет(Повторяюсь - не автогонки это).
>>
>>То есть по вашему мнению качество ходовой части для танка не играет никакой роли?
>
>Играет, но описанная Вами техника все-равно остается
>сопоставимой по боевым возможностям.
Странный подход: по одному фактору -- явно проигрывает, по другому -- тоже, но в целом все равно остается сопоставимой...
Впрочем, сопоставимой -- не значит равной.
Хорошо, подойдем с другого конца. Назовите, пожалуйста, факторы, по которым советская бронетехника 1941 года (за исключением КВ и Т-34) в 1941 году превосходила немецкую.
>>На войне можно все, но не все возможно. Для отражения танковых атак войска используют в первую очередь то, что находится на дистанции прямого выстрела от вражеских танков -- то есть батальонную и полковую артиллерию. Дивизионная (а тем более корпусная) артиллерия здесь поможет, если она моторизована и ее можно быстро выбросить на направлении танкового удара. У немцев с такой моторизацией проблем не было, у нас -- были...
>
>>То есть мы видим, что немецкая пехота 1941 года лучше оснащена для отражения атаки советских танков, чем наша - для отражения немецких танков.
>
>Так проблема то не в технике, а в тактической безграмотности командиров, не учитывавших в своих
>решениях качество и состояние техники.
А причем тут безграмотность командиров??? Что они могли сделать, если промышленность им ничего, кроме "пушки Эрхарда", не давала?