|
|
От
|
Владислав
|
|
|
К
|
А.Б.
|
|
|
Дата
|
26.01.2007 14:50:16
|
|
|
Рубрики
|
1941;
|
|
Когда нечего сказать, начинают искать у оппонента стилистические ошибки :-).
>>Впрочем, этот принцип вы применяете ТОЛЬКО "в пользу немцев" -- когда это требуется для доказательства несущественности превосходства немецких танков над нашими по тем или иным параметрам (качество брони, качество ходовой части, бронепробиваемость ариллерии, лучшая обзорность и т.д...) Если же имеет место наше превосходство хотя бы по одному параметру (например, у Т-26 больше калибр пушки, чем у Pz.II) -- в требуете отнесения машины противика классом ниже.
>
>Ну смоделируйте ситуацию: всречаются в чистом поле Т-26 и
>Pz.II с квалифицированными экипажами. Ведь однозначно у первых шансов больше.
15-мм броня Т-25 пробивается 20-мм KwK 30 с 500-600 метров. 30-мм цементованная броня лобовых деталей Pz.II (начиная с модификации С), как это следует из данных, приведенных в книге Свирина, 45-мм пушкой пробивается с тех же 500 метров. Однако из автоматической пушки попасть проще...
Тролько вот Pz.II был сконструирован в середине 30-х, а Т-26 -- в середине 20-х. Кто из них современнее?
>>>Да, исходная точка дискуссии, что не было у немцев в 1941 принципиального преимущества в технике(в частности, в бронетанковой) мне и так понятна.
>>>А говорил я, что если мы имеем 10 КВ, то сколько им пртивостоит в пределах досягаемости "2"-к, 50 или 500, абслютно все равно.
>>
>>Абсолютно верно! Если с одной стороны имеется 10 КВ, не поддержанных мотопехотой (отстала из-за отсутствия транспорта) и моторизованной ПТО (тоже отстала), то с другой стороны могут быть хоть Pz.II, хоть Pz.I, хоть вообще не быть танков -- при наличии МНОГОКРАТНОГО превосходства в количестве транспорта она все равно выиграет, обойдя эти десять КВ стороной.
>
>Научитесь внятно выражаться - "она" это мотопехота противника?
Давайте, я не буду учить вас здесь русскому языку, а вы возьмете учебник сами? "Она" -- это другая сторона.
И еще: не обижайтесь, если с вами начнут общаться в том же стиле.
>Вот специально для этой реплики в сообщении вставлены слова "в пределах досягаемости".
То есть вы сами признаете, что имели в виду узкую ситуацию, имеющую мало отношения к реальной?
Только вот даже в этой ситуации танки противника постараются как можно быстрее выйти из зоны действия КВ и попытать счастья в другом месте , а его мотопехота уйдет в оборону и станет трудноуязвимой для танков БЕЗ ПЕХОТЫ.
>>Вы это прекрасно знаете, но вся ваша логика подчинена ПОЛИТИЧЕСКОЙ необходимости -- доказать, что "красные командиры" были идиотами, и что имей это же оружие кто-то более умный (например, вы), он уж бы такого поражения не потерпел...
>Определенный процент командиров безусловно были идиотами.
Не могли бы вы ткнуть пальцем в конкретные лица? Или хотя бы привести примеры конкретных идиотических действий?
> Но ведь проблема не только в этом.
О! Наконец-то я слышу речь не мальчика, но мужа :-)
>И разброс требований военпредов(и их начальников) к приемке был значительно больший, чем в войну(и не всегда исходя именно из потребностей войны).
Можно узнать подробности? Я не подкалываю, мне действительно интересны конкретные примеры.
>И ремонтные службы находились в совершенно неудовлетворительном состоянии.
Это проблема компетентности конкретных людей -- или проблема производственных мощностей?
>И механики-водители имели низкую квалификацию, и совершенно недостаточный наезд.
С Т-26 и БТ таких проблем не было.
С КВ и Т-34 -- были. Причины известны:
1) новизна машин, которые во многих частях просто не успели в достаточной мере изучить и обкатать;
2) малый моторесурс, по причине которого многие командиры не выделяли на обучение нужных мото-часов.
>И психологически часть армии воспринимала начало войны как сигнал разбежаться из армии по домам.
А вот типичный пример мнения, основанного на чисто ПОЛИТИЧЕСКОЙ убежденности, не требующей никаких дополнительных доказательств.
Примеров "разбегания" армии с момента начала войны (то есть с утра 22 июня), а не ПОСЛЕ поражений и деморализации первых дней -- мы от вас, конечно же, не дождемся...
С уважением
Владислав