В
конструкции скоростного бомбардировщика «В» предполагалось широкое использование
открытых профилей взамен труб, штамповка, несущая обшивка. Носок крыла и его
верхняяя часть имели обшивку из бакелитовой фанеры, приклеиваемой на
металлический каркас, что по замыслу могло обеспечить достаточную прочность и
наивыгоднейшую аэродинамику. Двигатели М-105 ТК-2 или М-106 предполагалось
устанавливать перевернутыми, по этому вопросу существовала договоренность с
моторным заводом №26. Последнее делалось явно под впечатлением немецкого
истребителя Bf. 109, у которого перевернутый двигатель позволял уменьшить мидель
фюзеляжа. В случае с бомбардировщиком Архангельского особой необходимости к
этому не имелось, поэтому впоследствии от «переворачивания»
отказались.