|
От
|
badger
|
|
|
|
К
|
BP~TOR
|
|
|
|
Дата
|
17.12.2025 02:02:09
|
|
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
|
Что ж поделаешь...
>никак не треугольное крыло :)
Если гений Джонсон был такой оригинал, что треугольное, как у всех, ему делать претило.
Тем не менее, общая черта у МиГ-21 и F-104 наличествовала - очень высокая удельная нагрузка на крыло, хоть оно и не треугольное было у F-104.
Точнее даже, у МиГ-21 очень высокая удельная нагрузка на крыло, а F-104 безумно высокая. Что, не замедлило сказаться.
> к тому же с очень развитой механизацией :)
Отклоняемый носок крыла - это не предкрылок, хотя, конечно, тоже механизация, вы правы.
Но с такой высокой нагрузкой на крыло не помогло даже это, получился гроб на колесиках.
Поэтому в дальнейшем истребители ушли от удельных нагрузок на крыло 400+ кг/м2 в нормальной конфигурации ближе к 350 кг/м2
Re: Что ж - digger 17.12.2025 16:09:30 (144, 465 b)
Ре: Что ж - Robert 17.12.2025 17:09:46 (134, 313 b)