Если гений Джонсон был такой оригинал, что треугольное, как у всех, ему делать претило. Тем не менее, общая черта у МиГ-21 и F-104 наличествовала - очень высокая удельная нагрузка на крыло, хоть оно и не треугольное было у F-104.
Точнее даже, у МиГ-21 очень высокая удельная нагрузка на крыло, а F-104 безумно высокая. Что, не замедлило сказаться.
> к тому же с очень развитой механизацией :)
Отклоняемый носок крыла - это не предкрылок, хотя, конечно, тоже механизация, вы правы. Но с такой высокой нагрузкой на крыло не помогло даже это, получился гроб на колесиках.
Поэтому в дальнейшем истребители ушли от удельных нагрузок на крыло 400+ кг/м2 в нормальной конфигурации ближе к 350 кг/м2
>Поэтому в дальнейшем истребители ушли от удельных нагрузок на крыло 400+ кг/м2 в нормальной конфигурации ближе к 350 кг/м2
У Мираж-3 вроде небольшая нагрузка на крыло и большая его площадь, однако австралийцы умудрились угробить значительный процент.Помимо не особо совершенной аэродинамики и низкой тяговооруженности, играет роль увлечение полетами на сверхмалой высоте и энергичными маневрами, необходимыми при тогдашней тактике.