От badger
К BP~TOR
Дата 17.12.2025 02:02:09
Рубрики ВВС;

Что ж поделаешь...

>никак не треугольное крыло :)

Если гений Джонсон был такой оригинал, что треугольное, как у всех, ему делать претило.
Тем не менее, общая черта у МиГ-21 и F-104 наличествовала - очень высокая удельная нагрузка на крыло, хоть оно и не треугольное было у F-104.

Точнее даже, у МиГ-21 очень высокая удельная нагрузка на крыло, а F-104 безумно высокая. Что, не замедлило сказаться.

> к тому же с очень развитой механизацией :)

Отклоняемый носок крыла - это не предкрылок, хотя, конечно, тоже механизация, вы правы.
Но с такой высокой нагрузкой на крыло не помогло даже это, получился гроб на колесиках.

Поэтому в дальнейшем истребители ушли от удельных нагрузок на крыло 400+ кг/м2 в нормальной конфигурации ближе к 350 кг/м2




От digger
К badger (17.12.2025 02:02:09)
Дата 17.12.2025 16:09:30

Re: Что ж

>Поэтому в дальнейшем истребители ушли от удельных нагрузок на крыло 400+ кг/м2 в нормальной конфигурации ближе к 350 кг/м2

У Мираж-3 вроде небольшая нагрузка на крыло и большая его площадь, однако австралийцы умудрились угробить значительный процент.Помимо не особо совершенной аэродинамики и низкой тяговооруженности, играет роль увлечение полетами на сверхмалой высоте и энергичными маневрами, необходимыми при тогдашней тактике.


От Robert
К digger (17.12.2025 16:09:30)
Дата 17.12.2025 17:09:46

Ре: Что ж


> У Мираж-3 вроде небольшая нагрузка на крыло

Не "вроде" вовсе: так и есть. У бесxвостки при посадке - елеВоны отклонены вверx чтобы задрать нос (в отличие от закрылков у всеx остальныx: вниз).

Короче: "увидел еврейский мираж - не стновись в вираж!" (С) oдин видавший виды п\пк.