>>Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го > >Разница в годовом объеме грузоперевозок тогда и сейчас где-то в 3 порядка. То есть, если в годы ВОВ через территорию Украины перевозились сотни тысяч тонн грузов, то сейчас сотни миллионов тонн грузов ежегодно. Ну и только гражданских грузовиков на Украине раз в 5 больше, чем было у вермахта за всю его историю. А если с легковыми, то совсем смешно.
>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём. Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков? и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны. А если удастся взять волю в кулак и обрушить энергосистему украины, то потребности в топливе вырастут кратно. Уже не получится так плотно сидеть на гражданской инфраструктуре, придется переходить сверхмассово на автономные источники электропитания. Иными словами по бензогенератору в каждое отделение. А это в свою очередь выводит проблему снабжения на качественно новый уровень. А дальше надо бить по НПЗ и топливным базам. После этого случится еще большее веселье, бензовозам придется кататься от условной Винницы, а то и Польши до ЛБС. А том уже разливать по канистрам и развозить по опорникам...
и это му еще опускаем момент с гражданским населением. Каково ему будет перемогать без интернетов, стоя в очереди за водой и топя мебелью буржуйку?