От Joker
К AMX
Дата 12.12.2025 15:19:54
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: топливо, стройматериалы...

>>Одного топлива ВСУ сейчас потребляет на уровне Вермахта, а если взять еще и гражданский сектор, то получится ого-го
>
>Разница в годовом объеме грузоперевозок тогда и сейчас где-то в 3 порядка. То есть, если в годы ВОВ через территорию Украины перевозились сотни тысяч тонн грузов, то сейчас сотни миллионов тонн грузов ежегодно. Ну и только гражданских грузовиков на Украине раз в 5 больше, чем было у вермахта за всю его историю. А если с легковыми, то совсем смешно.

>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.

но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны. А если удастся взять волю в кулак и обрушить энергосистему украины, то потребности в топливе вырастут кратно. Уже не получится так плотно сидеть на гражданской инфраструктуре, придется переходить сверхмассово на автономные источники электропитания. Иными словами по бензогенератору в каждое отделение. А это в свою очередь выводит проблему снабжения на качественно новый уровень. А дальше надо бить по НПЗ и топливным базам. После этого случится еще большее веселье, бензовозам придется кататься от условной Винницы, а то и Польши до ЛБС. А том уже разливать по канистрам и развозить по опорникам...

и это му еще опускаем момент с гражданским населением. Каково ему будет перемогать без интернетов, стоя в очереди за водой и топя мебелью буржуйку?


С уважением, Алексей

От AMX
К Joker (12.12.2025 15:19:54)
Дата 12.12.2025 16:23:17

Re: топливо, стройматериалы...

>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.

Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.

>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.

Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.

>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.

Рука-лицо

От АМ
К AMX (12.12.2025 16:23:17)
Дата 12.12.2025 17:58:36

Re: топливо, стройматериалы...

>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>
>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.

>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>
>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.

>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>
>Рука-лицо

Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы

От Slick
К АМ (12.12.2025 17:58:36)
Дата 13.12.2025 23:36:15

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>>
>>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.
>
>>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>>
>>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.
>
>>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>>
>>Рука-лицо
>
>Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы

Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.

От АМ
К Slick (13.12.2025 23:36:15)
Дата 14.12.2025 03:57:04

Re: топливо, стройматериалы...

>>>>>Так что, если "на уровне вермахта", то сейчас это ни о чём.
>>>>Только за годы ВМВ Германия собрала >420к грузовиков, плюс трофеи, плюс довоенное производство и реквизиции. Действительно считаете что на украине такое количество (>2/5м) грузовиков?
>>>>и естественно то что есть, то снабжает еще и население и гражданский сектор.
>>>
>>>Да, на Украине порядка 2-х млн. грузовиков и порядка 10 млн. с легковыми.
>>
>>>>но речь была не об этом, а о том что потребности ВСУ в топливе колоссальны.
>>>
>>>Послушайте, попытайтесь подумать и ответить на простой вопрос - какое соотношение автотранспорта на одного военнослужащего и на одного гражданского? И где в разы больше?
>>>Ведь даже цифры не нужны, всего лишь надо подумать немного.
>>
>>>>Иными словами по бензогенератору в каждое отделение.
>>>
>>>Рука-лицо
>>
>>Поэтому мосты узкое место, сейчас всу может привлекать гражданскую автотранспортную систему для транспорта, без мостов встанет все, и все будет завязано на импровизированные переправы
>
>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.

Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства

От Slick
К АМ (14.12.2025 03:57:04)
Дата 14.12.2025 15:24:02

Re: топливо, стройматериалы...


>>
>>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.
>
>Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства

Тыл всу сильно западнее Днепра. Протащить ресурсов на миллионную армию - транзитов/Дукато хватит.

От АМ
К Slick (14.12.2025 15:24:02)
Дата 14.12.2025 20:34:59

Re: топливо, стройматериалы...


>>>
>>>Не встанет. Максимум будет голод у населения, ВСУ снабжать смогут.
>>
>>Армии более 100 лет как народные где армии не могут существовать без народного хозяйства
>
>Тыл всу сильно западнее Днепра. Протащить ресурсов на миллионную армию - транзитов/Дукато хватит.

Снабжать миллионную армию через переправы само по себе сомнительное удовольствие, а наращивать численность всу потребуется что бы компенсировать проблемы цивильной инфраструктуры.

И это "удовольствие" долговоеменное, поэтому со стороны рф идти на войну на истощение да с ударами по энергоструктуре но одновременно эти 2 года не трогать мосты это странно, мягко говоря.

"Позлить но не убить" так это можно назвать.

Так что успехи бомбордировок последних 2 лет закономерны.