|
От
|
АМ
|
|
|
|
К
|
Claus
|
|
|
|
Дата
|
24.09.2025 15:30:24
|
|
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
|
Ре: Вам следует...
>>но алюминий, по нему Ту-2 пересекался с Ил-4 и Пе-2
>Так 18й завод судя по всему Илы с металлическим крылом производил.
> хттпс://проза.ру/2019/07/20/1454
>Или здесь у поднятых Илов тоже металлические крылья видны.
> хттпс://ввв.яплакал.цом/форум2/топиц2531414.хтмл
> хттпс://ввв.мурманск.кп.ру/даилы/25903.4/2860379/
>И соответственно по дюралю вместо 2х Ил-2 18го завода можно собрать 1 Ту-2.
спасибо но 2 к 1?
>>проблема скорее в наращивание производства М-105, так как того требовала логика выбранных типов самолетов и их количества
> хттпс://ввв.прлиб.ру/итем/1349509
>26й завод - в месяц 1130 шт М-105ПФ, этот завод с 1935года климовские движки производил.
>16й завод - 341 М-105Р, он в 1939 производил М-11, МВ-4, МВ-6. Вот его зря перевели, на М-105. Тем более, на нем МГ-31 в 1939 запустить планировали. А с МГ-31 можно было приличный промежуточный учебный тип сделать типа Тексана или Як-18А/П, который был бы СССР очень полезен для удешевления обучения пилотов.
>Да и не так сильно за счет 16 завода выпуск М-105 подняли.
>Ну и 66й завод - 58 М-105ПФ в месяц. Это новое производство и в общем то ни о чем.
>В общем то видно, что основная масса М-105 это старый 26й завод и производство не особо расширили.
Рыбинск как я понимаю ещё летом 1941-го вышел на высокие показатели, но это не могло появится на пустом месте а должно было быть следствием распределения ресурсов.
>>Весь тренд развития авиации это более мощные моторы.
>>Если снижать общий выпуск то меньше М105 и больше Ам35-38. А призводство М-82 увеличивать за счёт М-88.
>Только у СССР на 1941й год 60% производимого авиабензина это низкооктановый Б-70, для применения которого М-105, АМ-35А/38 и М-82 надо серьезно дефорсировать. Что сразу ставит крест на их мощности.
>По тем данным, которые приводил Бадгер: хттпс://виф2не.орг/нвк/форум/2/арчиве/3051/3051174.хтм
>При применении на М-105ПФ 92м 4Б-74 наддув надо было снижать до 880 мм рт. ст, мощность при этом падает с 1210лс до 955лс, ниже чем у М-103А, но при большем весе.
>Можно ли было М-105 перевести на 4Б-70 не уверен, там похоже наддув ниже атмосферного пришлось бы опускать.
>А М-62/63/88 штатно работали на 4Б-74 и могли работать на 4Б-70.
лучшее преминение 4Б-70 это обучение пилотов на самолетах близких по лтх к боевым, уже 750 лс достаточно, в идеале ещё двухскоростные нагнетатели..
Пусть пилот налетает 100 часов на легких самолетах, ещё 100-150 на мощном учебно боевом, потом такой относительно хорошо подготовленный пилот 25-50 часов переучивается пилотированию боевого самолета с М105, Ам35 или Аш82.