Здравствуйте. >>Новый принцип в данном случае - электропривод. >>Бесколекторные двигатели с ниодимовыми магнитами позволяют избавится от трансмиссии, аппарата перекоса. >>И 4-6 точки тяги легко управляемые по мощности дают в плане управляемости другой уровень. > > Полный набор легенд и мифов культа электрических мультикоптеров.
"Явление авторитета". Я понимаю всё, сам могу - ну вы тут хоть скромнее будьте:)
>Редуктор, автомат перекоса и один винт большого диаметра стоят на вертолете не просто так. Если их заменить на четыре винта с высокими оборотами то упадут дальность и грузоподъемность.
Они там стоят потому что для механической трансмиссии нет других вариантов. Заменять их на выинты с высокими оборотами не обязательно, можно с низкими, вы что думаете эти бесколлекторные движки под большие лопасти не делаются? Кстати, напомните - сколько там лопастей у вертолёта?
> Акробатические модели вертолетов могут летать вверх ногами, а квадрокоптеры нет. Потому что автомат перекоса гораздо более гибкая штука чем управление разнотягом четырех винтов.
Это феерический бред я просто не буду коментировать.