>Куда там ушли в 30х годах - как там оборотами быстро могли управлять?
Вы пытаетесь ответит на вопрос "как?" вместо ответа на вопрос "что?". Ответ на вопрос "что нужно в ЛА?" звучит как "управление тягой". И делать это можно разными способами. Винт переменных оборотов фиксированного шага один из них. Это хорошо ложится в характеристики ЭД - да. Это дешево - да. Но на этом его преимущества заканчиваются. Фактически это двигательная установка под один единственный режим полета которая сейчас применяется разве что в ультралайтах. На всем остальном применяют винты постоянных оборотов переменного шага. Обороты у них не всегда одни и те же, но не по причину управления тягой.
>Вы понимаете что современный контроллер - который у вас в автомобиле стоит и обеспечивает расход - он так же может винтами коптера играть?
Посмотрите видео пилотажа на моделях вертолетов с поршневыми нитро движками. Контроллера двигателя в них нет, есть карбюратор. И, как положено в вертолете, есть автомат перекоса. Модельки не маленькие, 4-5 кг веса и ротор больше метра диаметром. Как вы думаете большой вертолет так сможет? А то что ЭД приводящий винт массой в сотню кг не сможет раскручивать его с той скоростью как это делает FPV с винтом весом в граммы вы как физик обязаны понимать по умолчанию.
>О чём вообще этот разговор, вы коптер элементарный в руках держали?
Для того чтобы понимать как чтото работает совершенно не обязательно это трогать руками. Но да, у меня был квадрик, я на нем летал пока не надоело.