| 
От
 | 
badger
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
AMX
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.09.2025 18:28:54
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: какая скорость...
>Конкретная скорость 230 миль/ч в доках указана для высоты бомбометания, т.е. "опасной" части, 
Ну так покажите, где конкретно в доках именно 230 миль/ч, я не вижу, что бы вы здесь привели док с такими цифрами, на боевой части маршрута.
Вижу, вы приводили документ, в котором наличествуют такие данные:
 https://vif2ne.su/nvk/forum/0/co/3109004.htm
 https://www.generalstaff.org/CDA/Air/B-29/B-29_Superfortress_CS_9_March_1949.pdf
COMBAT SPEED
331 узел на высоте 25 000 футов, то есть 613 км/ч на высоте 7620 метров
MAXIMUM SPEED
353 узла на высоте 31 400 футов, то есть аж 653 км/ч на высоте 9570 метров
 _B-29_speed_perf.jpg)
[49K]
Иягко говоря, большая разница с вашей цифрой в 230 миль/ч (о которой даже не ясно, узлов или таки, статутных миль размером в  1,609344 км)
>но т.к. известно время, то можно прикинуть среднюю скорость, она чуть меньше, где-то 340 км/ч.
Ну то есть, вы её по некой методике "посчитали", но методикой поделиться с нами забыли.
>Судя по всему эти цифры не актуальны для 45-го или это просто цифры, а реальная эксплуатация это другое.
ну, или просто вам не нравиться цифра...
>Тут примечателен еще один факт, что при доставке бомбы в Хиросиму предохранитель был снят только за 30 минут до цели. А причиной было решение командира экипажа, который неоднократно видел падающие на взлете Б-29 и опасался, что с ними произойдет тоже самое и может взорваться бомба.
Не ясно, к чему тут рассказ про "может взорваться". Как-то влияет на скорость ?
>Но на весну 45-го крушений на взлете Б-29 не зафиксировано, хотя отказы двигателей на взлете есть. Соответственно дальше появляются проблемы с тягой и одновременным отказом нескольких двигателей.
При чём тут скорость ?
>Однако это реальные цифры, реальных вылетов.
Пока что неясно, откуда вы взяли эти цифры.