| 
От
 | 
badger
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
AMX
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
17.09.2025 20:04:25
 | 
 
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
WWII; 
 | 
 
 | 
 
 | 
Ре: какая скорость...
>Ну вам вероятно надо изучить что такое IAS, TAS и т.д.
Спасибо, я уже изучил, причём ещё в те времена, когда вы, скорее всего, ходили пешком под стол, если родились вообще.
>Выше вы говорите о IAS, т.е. индикаторной скорости или напора в трубках Пито. Чем выше, тем при одних и тех же показаний на приборе будет скорость относительно земли. С оговоркой, что это без учета ветра.
Ну, то есть вы сами не знаете, что такое TAS|IAS, поэтому несёте отборную бредятину.
Все цифры скорости, о которых у нас идёт речь - TAS... Влияние ветра и остальное нас не интересует для случая перехвата.
>>Иягко говоря, большая разница с вашей цифрой в 230 миль/ч (о которой даже не ясно, узлов или таки, статутных миль размером в 1,609344 км)
>
>В планах полета дается скорость относительно земли, она там написана для участка на высоте бомбометания и дана в милях в час, а не узлах. Надеюсь не надо объяснять, что знание скорости самолета относительно земли очень важно для бомбометания, как и выдерживание этой скорости? Это не индикаторная скорость, её штурману считать надо учитывая ветер, давление и т.д.
Ну так где эти планы полёта, где у вас скорость 230 миль/час указана, что помешало вам их привести здесь ?
>Методика уникальная и очень сложная. Берем расстояние до цели, из картинки ниже указанное запланированное время полета до цели. Делим одно на другое, получаем среднюю скорость.
Ну, то есть вы просто высосали из пальца некоторую цифру, я правильно вас понял ?
Потому что на данном графике нет никаких скоростей, никаких дистанций, что бы определить скорость делением дистанции на время, по данному графику скорость на боевом участке маршрута невозможно определить никак. Только среднюю по всему маршруту, предполагая длину этого маршрута (и очень приблизительно, очевидно), поскольку график размечен линейно по времени, по горизонтальной оси, что делает его нелинейным по расстоянию. Условно, там может быть скорость 1000 км/ч на боевом участке и график будет точно таким же.
Более того, на этом вашем графике максимальная высота полёта - 8 000 футов (шкала высоты справа, промаркирована до 10 000 футов). С чего бы, собственно, там взяться большой скорости ?
Обо что вы так сильно ударились тем местом, которым вы пытаетесь думать, что решили на примере данного графика обсуждать скорости Б-29 при высотных налётах, мне сложно даже предположить, но явно, что он к обсуждаемому вопросу перехвата Б-29 на высотах более 9 км ни малейшего отношения иметь не может.
>Здрасте, приехали - больше скорость, больше нагрузка на движки, больше проблем с ними, а тут и без гонок на виражах через короткое время уже проблемы с тягой и одновременным отказом сразу нескольких двигателей. С отказом одного они взлетают, не падают на взлете. И замечу не на максимальном взлетном весе, если верить этим листочкам с характеристиками.
Ещё больше бреда...
Попробуйте протрезветь, что ли, перед тем как писать на ВИФе...