От tarasv Послать личное сообщение Ответить на сообщение
К AMX Информация о пользователе Ответить по почте
Дата 15.09.2025 23:53:14 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики WWII; Игнорировать ветку Найти в дереве

Ре: Уважаемые вы правы все вместе. Просто вы все упускаете одну деталь - моторы

>Реальные диаграммы высот, загрузки и расхода B-29

Потому что это B-29 без букв с R-3350-23. Эти двигатели боялись напрягать. Они перегревались и горели, отказы привозили чуть ли не в каждом вылете. -23 при первой же возможности старались менять на R-3350-41, а лучше на R-3350-57

Начиная с машин 50й серии стали ставить R-3350-41 с впрыском топлива. У них не было серьезных проблем с перегревом. У 509й группы их специально отобранные silverplate машины хоть и были ранних серий, но на них поставили R-3350-41. Мало этого самолеты еще были и облегченные.

Под конец производства на B-29 ставили только R-3350-57.

В SAC который привели ниже вообще B-29A. Естественно что он с R-3350-57.



Орфографический словарь читал - не помогает :)