Вариант 1. Загрузились на станции в западной части страны. Прицепили два пассажирских вагона потому что «русня не посмеет». Доехали за сутки-двое-трое до станции недалече от ЛБС, сгрузили на грузовики тактического звена. Угроза на последней стадии. Или если за стрять надолго на сортировочной/узловой сианции. Перевозки безопасны на большей части маршрута, оперативны, почти не потребляются дефицитные ГСМ. Формально гражданская логистика работает на армию в полный рост, однако целенаправленно не атакуется, транспортная инфраструктура не атакуется, инженерная инфраструктура атакуется так чтобы не вывести её из строя. Да, чтоб 2 раза не вставать. В 40-е годы гражданская логистика тоже была масштабнее и слоднее военной. Только её атаковали и выводили из строя на общих основаниях. Поэтому военным приходилось всё необходимое поставлять у централизованно. Ну не знали люди что это бесполезно, а водопровод и склад местной торговой сети атаковать не надо потому что «мирное население». Дураки. Вариант 2. Приняли груз на грузовик или фуру в западной части страны. Мосты через местные речки рандомно разрушены, железная дорога на восток не идёт. Чтоим в пробках, эстакады и мосты на автодорогах тоже не берегут. Доехали до Днепра. Стоим в пробке на перегрузку на «мощный торговый флот». По портовой инфраструктуре летят Герани и прочее, по пробке летят Герани и прочее. ПВО/РЭБ больше не стало и промахнуться сложно. У понтонных переправ тоже самое. Пробка отличная цель. А поскольку мостов нет, то и права sus domesticus уже никого не парят. Более или менее безопасная переправа под зонтиком киевского позиционного района ПВО. Совсем-совсем никакой разницы? Да, чтоб 2 раза не вставать. После уничтожения мостов миллионы беженцев будут с выпученными глазами бегать по стране даже если «мынетакие» и не будем выключать свет и воду. И властям придется беженцами заниматься. По опыту февраля-марта 22 года единственный вариант - быстро выдавить их из страны, поскольку проводить мобилизацию и любые иные военные мероприятия в условиях массовой паники невозможно. Единственный вариант в условиях разрушенных мостов - корридой через Белоруссию в Польшу. И последнее, насчет не важности для перевозки войск. Транспортная связанность левого берега такова, что войска с Донбасса на курское направление ал ж/д ехали через Днепропетровск, потом по правому берегу до Киева, потом левый берег, Нежин, Конотоп, Сумы. Быстро и с комфортом.