...что классическая схема вертолёта стремительно устаревает. Принципиально новые схемы электрических коптеров дают уже варианты которые летают практически с той же скоростью, причём при весе 5-10 кг. Очевидно, что если вертолёт большой делать по опробованной схеме квадрокоптера(а лучше гексо) и на основе новых технологических принципов - он будет летать таки быстрее чем игрушки из карбона. И обладать подобной манёвренностью.
Мало того, если предусмотреть РЭБ подходящий который видеоканал глушит наглухо во всём диапазоне от 1 до 6 Гигагерц - для машины весом тон в 5 уже наличие такой системы которая при обнаружении мелочи всякой включается компьютером не проблема вообще - угроза FPV квадрокоптеров весом до 10 киллограм становится крайне незначительной.
Поймите простую вещь - маленькую летающую хрень сделать намного проще чем большую. Поэтому маленькие уже доставляют. Но как это было всегда в истории эволюции, в том числе технической - большие будут вытеснять маленьких. В виду большей концентрации энергии на действующую единицу.