Вот всё что вы излагате - это что-то не привязанное к существующим вещам.
Здравствуйте. >>Они там стоят потому что для механической трансмиссии нет других вариантов.
> А что тут комментировать. Эрзац он и есть эрзац. Реализация "управляемость другого уровня" на поверку оказывается состоящей из сплошных компромиссов с парой плюсов - схема симметричная и дешево. Вместо использования аэродинамических сил тяга ДУ используются напрямую для управлению. Да еще и управляется тяга скоростью вращения винтов. От управления тягой винта оборотами в авиации ушли еще в 30е годы прошлого века. Не потому что ПД такие плохие, а потому что это оптимально для винта как движителя. В мультикоптере от управления оборотами уйти нельзя, он станет неуправляемым по рысканию. С ростом размеров быстродействие такой систему управления падает а у винта с автоматом перекоса фактически не меняется, на тяжелым машинах оно вообще избыточное.
Куда там ушли в 30х годах - как там оборотами быстро могли управлять? Вы понимаете что современный контроллер - который у вас в автомобиле стоит и обеспечивает расход - он так же может винтами коптера играть? О чём вообще этот разговор, вы коптер элементарный в руках держали?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Re: Вот всё... - tarasv05.10.2025 04:14:34 (108, 1643 b)