От jazzist Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 05.07.2023 02:01:26 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

30 литров за полчаса че-то как-то совсем уж до фига...


>Но вот у АШ-82 на Ла-5, например, масло выкидывало через уплотнение опоры вала, через уплотнения штанг толкателей, через фланцы соединений трубок маслосистемы. Расход масла был таким, что мешал обзору - фонарь кабины замасливался. Я где-то видел "круглые" цифры - 30 литров масла за 30 минут полета. А сегодня у того же Ан-2 с "тем же самым" мотором нормальный расход - от 2,5 до 10 литров в час.

учебник 1946 г. говорит о расходах масла 5-15 г/(л.с.*ч), причем учебник в качестве основных примеров рассматривает АМ-38, ВК-105 и АШ-82. 15*1500*.5/1000/.9=12.5 литров. И еще столько же потерять на негерметичности уплотнений это как-то через чур, имхо. Совсем уж мобилизационный самолет.

ша-ба-да-ба-да фиА...