Секундочку! ...
Здравствуйте!
Наскоро пересмотрел главу Степанца о создании Як-7 - действительно там ничего не сказано о передвижке крыла (сказано о сдвиге ЦТ с 26 на 21АХ). Однако точно где-то читано (дома проверю) что к носу сдвинулось не крыло а лишь водорадиатор. Был ли он тяжелей как пишет Bear - не знаю но маслорадиатор точно был более массивным.
Надо на предмет Як-7 еще посмотреть старую публикацию в КР (Як-7. Три эскиза) и в АиВ за 96-й год.
Что касается книги Лейпника - могу согласиться что многим может не нравиться избыточная политизация его взгляда на Як-9 но по части истории развития книжка довольно аккуратно пересказывает Степанца...
> > Откуда информация о смещении крыла?! То есть вы хотите сказать что у Як-7 и далее -9 и т.д. крыло расположено ближе к носовому срезу чем у "копейки"?
> Гм. Я всегда считал что это "общеизвестно"... Где это написано явно в серьезных книжках я с ходу не вспомню. Лейпник не в счет. У Степанца написано только то что центровка у Як-7 сдвинута на 5 АХ против Як-1. Но собственно если
> не за счет крыла то за счет чего?
- Крыло Як-7 - Саша с Уралмаша 04.02.2002 07:05:00 (0, 1387 b)