|
|
От
|
Андрей
|
|
|
К
|
Aileron
|
|
|
Дата
|
25.01.2002 15:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Давайте проследим нить рассуждений (+)
Aileron пишет:
"В широко известной книжке Ильина "Истребители" есть фотография участка цеха этого завода где стояли в разной степени готовности несколько Су-35."
Форжер отвечает:
"Посмотрите внимательно на кили в книжке Ильина. Это Су-27. У Су-35 они выше".
Мои коммент.: ага выясняется что это уже не Су-35 кили там действительно почти как на Су-27 тока пилотка чуть меньшей высоты. Но... делается вывод что это СУ-27!!!
Aileron пишет:
"Может быть. Просто книжки под рукой нет. По идее если не ошибаюсь они ведь еще и формой верхней части различаются - у 27 скошенные у 35 горизонтальные. Значит Ильин маху дал - подпись про 35е стоит."
Мои коммент.: Aileron согдашается что может да Су-27.
Я пишу:"Присмотритесь внимательно это Су-33 ПГО то слабо заметить?"
т.е. насчет килей выснили что на Су-35 они не такие (за исключением 1-ой опытной машины). Вот я и пишу про признак харак. для Су-33 наиболее заметный на этом фото. А дальше пишу
"Я уж не говорю о стыке поворотной части консолей крыльев ну и механизация крыла соответствующая:-))"
Еще можно добавить тот же стык на стабилизаторах торчащую топливозаправочную штангу... Все это только слепой не заметит.
И не надо передергивать:-))