От Antipode Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 23.01.2002 20:54:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

На новом ...


> >А в качестве примера опять немцев приведу.Да сделали они тот же Ме-262(превосходящий всех и вся) и здорово он им помог?
> Во-первых обрати внимание во время войны запустили всерию не просто разновидность поршневого самолета сходного по пилотажу и характеристикам а совершенно новый тип! Причем заранее не было для этого типа даже подготовленных летчиков. Вот самый яркий пример возможности перестроить производство под совершенно новый тип самолета. И этот риск был оправдан.
> И ведь неплохо себя показали эти самолетики-то?

Ant: Фиг его знает.... есть мнения что это была ошибка---на Ме-262 ставить. С моторами проблемы были (ресурс в 10 чаасов как вам? А он и в 5 был...) и пилотов переучивать --- головная боль. Ну очень медленно его осваивали.
Так что есть мнение (не моё---я не знаю) что лучше для них было бы хороший поршевой иметь


> Во-вторых в 43-ем году уже не было таких проблем с выпуском самолетов как в 41-42-м. Эвакуированные предприятия уже на полную катушку развернулись. Вполне можно было хотя бы войсковую серию выпустить.

Ant: Эт верно!!! Уже можно было и о качестве подумать не только о количестве. Илы эти сколько заводов выпускало? Один небольшой завод проблемы бы не создал.

> Все равно ИЛ-10 выпустили в конце концов. Значит необходимость-таки была в качественном апгрейде. Только СУ-6 можно было на год раньше запустить.

Ant: Ну и добавим что и Ил-2 всё же жизнь заставляла менять. И немало изменений внесли до Ил-10

А на каком сайте полное интервью будет?