От А.Никольский Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 19.01.2002 23:05:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

сорри, ответы тут

Добрый вечер!
Вчера встретился с Михаилом Арслановичем и наконец задал ему Ваши и мои вопросы. Вот результат (по смыслу а не по плнеке). Кстати вижед на территории ОКБ 4 памятника - Су-2 И-153 И-16 и Су-27 но снять не смогли - было темно.


KGI 29 ноября 2001 года в 21:25
В ответ на Хотите задать вопрос М.А.Погосяну? сказанное А.Никольский 28 ноября 2001 года в 22:42
В каком состоянии находится программа
создания нового двигателя - АЛ-41.

Конкретно не отвечено но сказано что проблемы с ним не должны мешать разработке самолета 5 поколения на можернизированных двигателях предыдущего
поколения - то есть в ближайшие годы его доведение не ожидается.


И не планируют ли поставить эти двигатели(когда они будут готовы) на самолеты семейства Су-27 возможно ли это.

Про это говорить "крайне преждевременно"


Pavel 29 ноября 2001 года в 18:42
В ответ на Хотите задать вопрос М.А.Погосяну? сказанное А.Никольский 28 ноября 2001 года в 22:42
Приветствую!
Если это конечно сейчас не секретно.Что он может сказать о результатах испытаний систем обеспечивающих малозаметность самолетов Су и применении таких систем в частности экранировки двигателей.
С уважением.

Меня Погосян (обоснованно) счел полным чайником и задать такой вопрос не представилось бы возможным в расчете на ответ.

Отправил KGI 29 ноября 2001 года в 21:28
В ответ на Такой вопрос сказанное KGI 29 ноября 2001 года в 21:25
Существуют ли планы (и если да то на какой они стадии) модернизации БРЛС строевых самолетов Су-27 с заменой антенной системы на новые разработки НИИП - "Перо" или "Оса".
С Уважением.


Пока текущая модернизация (она уже идет) строевых Су-27УБ и Су-30 этого не предусматривает.


Отправил Nail 29 ноября 2001 года в 18:07

Каким он видит будущее российской авиапромышленности? Т.Е. кого оставить и что эти оставшиеся должны делать?

Оставить он считает нужным себя и МиГ. Во всяком случае похвалил причем не морщась успехи МиГа последние.
Делать они должны самолет 5 поколения.

Как то раз пару лет назад он в интервью в "Эксперте" или "Коммерсанте"(?) сказал примерно следующее: "незаметность это хорошо но возможно неуязвимость лучше". Что имелось в виду? Р-73 лазерные пушки просто станции помех..

Он мне сказал что не помнит таких слов - что же касается малозаметности то он весьма традиционно поругал "утюг" Ф-117 исказал что борьба за малозаметность не должна приводить к созданию таких самолетов.


Отправил Дмитрий Сбоев 29 ноября 2001 года в 15:36
Каковы перспективы программы С-21?

У С-80-то перспективы крайне непонятные - его вроде больше не под пассажирский а под спецзадачи хотят заказчикам (которых нет пока) предложить а уж С-21 это вообще нечто очень отдаленное.



Отправил Сергей Исаев 29 ноября 2001 года в 10:32
1) Главком Корнуков обещал на МАКСе-01 до конца этого года пересадить "Русских витязей" со старых Су-27 на новые Су-30. Как выполняется обещание?

По меньшей мере один Су-30 уже поступил в группу.

2) Чем объясняется изменение названия С-37 "Беркут" на Су-47?

чисто пиаром (но это мой ответ а не Погосяна)

3) Каковы перспективы серийного пр-ва Су-32ФН/34?

Их по некоторым (не Погосяна) данным сделали уже 9 щ\штук ВВС их вроде не очень хочет но в оборонзаказе этого года и в программе вооружений они есть - должны до 2004-5 гг довести и начать покупать уже в армию - во всяком случае по планам. Судьба НАПО почти полностью от этого зависит (это опять-таки я а не Погосян так сказал)


Отправил Саид 29 ноября 2001 года в 15:13

В свое время Симонов говорил о возможном участии КБ Су в конкурсе на создание замены Ту-160 - типа реанимация проекта Т-4М - спросите будет продолжение

Самого конкурса не было и блитжайшие 2 года не будет этьу проблему М.А.Погосян (хоть он тоже вспомнил про Сотку) не считает актуальной.

1. Прояснение вопроса по Су-35 - в литературе говорится что машина в производстве однако не слышал что ВВС ее имеют. Сколько было построено?

По слухам (но не от Михаила Арслановича) не построено ни одной.


2.С-37 - почему считается что он не станет основой 5 поколения? Неудачные результаты по обратной стреловидности?

Да нет просто это экспериментальный самолет.

3. Двухместный палубный Су-33 - заказ флота экспорт или опять инициативная разработка?

заказ флота

С уважением А.Никольский