|
|
От
|
А.Никольский
|
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
|
Дата
|
19.01.2002 23:05:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
сорри, ответы тут
Добрый вечер!
Вчера встретился с Михаилом Арслановичем и наконец задал ему Ваши и мои вопросы. Вот результат (по смыслу а не по плнеке). Кстати вижед на территории ОКБ 4 памятника - Су-2 И-153 И-16 и Су-27 но снять не смогли - было темно.
KGI 29 ноября 2001 года в 21:25
В ответ на Хотите задать вопрос М.А.Погосяну? сказанное А.Никольский 28 ноября 2001 года в 22:42
В каком состоянии находится программа
создания нового двигателя - АЛ-41.
Конкретно не отвечено но сказано что проблемы с ним не должны мешать разработке самолета 5 поколения на можернизированных двигателях предыдущего
поколения - то есть в ближайшие годы его доведение не ожидается.
И не планируют ли поставить эти двигатели(когда они будут готовы) на самолеты семейства Су-27 возможно ли это.
Про это говорить "крайне преждевременно"
Pavel 29 ноября 2001 года в 18:42
В ответ на Хотите задать вопрос М.А.Погосяну? сказанное А.Никольский 28 ноября 2001 года в 22:42
Приветствую!
Если это конечно сейчас не секретно.Что он может сказать о результатах испытаний систем обеспечивающих малозаметность самолетов Су и применении таких систем в частности экранировки двигателей.
С уважением.
Меня Погосян (обоснованно) счел полным чайником и задать такой вопрос не представилось бы возможным в расчете на ответ.
Отправил KGI 29 ноября 2001 года в 21:28
В ответ на Такой вопрос сказанное KGI 29 ноября 2001 года в 21:25
Существуют ли планы (и если да то на какой они стадии) модернизации БРЛС строевых самолетов Су-27 с заменой антенной системы на новые разработки НИИП - "Перо" или "Оса".
С Уважением.
Пока текущая модернизация (она уже идет) строевых Су-27УБ и Су-30 этого не предусматривает.
Отправил Nail 29 ноября 2001 года в 18:07
Каким он видит будущее российской авиапромышленности? Т.Е. кого оставить и что эти оставшиеся должны делать?
Оставить он считает нужным себя и МиГ. Во всяком случае похвалил причем не морщась успехи МиГа последние.
Делать они должны самолет 5 поколения.
Как то раз пару лет назад он в интервью в "Эксперте" или "Коммерсанте"(?) сказал примерно следующее: "незаметность это хорошо но возможно неуязвимость лучше". Что имелось в виду? Р-73 лазерные пушки просто станции помех..
Он мне сказал что не помнит таких слов - что же касается малозаметности то он весьма традиционно поругал "утюг" Ф-117 исказал что борьба за малозаметность не должна приводить к созданию таких самолетов.
Отправил Дмитрий Сбоев 29 ноября 2001 года в 15:36
Каковы перспективы программы С-21?
У С-80-то перспективы крайне непонятные - его вроде больше не под пассажирский а под спецзадачи хотят заказчикам (которых нет пока) предложить а уж С-21 это вообще нечто очень отдаленное.
Отправил Сергей Исаев 29 ноября 2001 года в 10:32
1) Главком Корнуков обещал на МАКСе-01 до конца этого года пересадить "Русских витязей" со старых Су-27 на новые Су-30. Как выполняется обещание?
По меньшей мере один Су-30 уже поступил в группу.
2) Чем объясняется изменение названия С-37 "Беркут" на Су-47?
чисто пиаром (но это мой ответ а не Погосяна)
3) Каковы перспективы серийного пр-ва Су-32ФН/34?
Их по некоторым (не Погосяна) данным сделали уже 9 щ\штук ВВС их вроде не очень хочет но в оборонзаказе этого года и в программе вооружений они есть - должны до 2004-5 гг довести и начать покупать уже в армию - во всяком случае по планам. Судьба НАПО почти полностью от этого зависит (это опять-таки я а не Погосян так сказал)
Отправил Саид 29 ноября 2001 года в 15:13
В свое время Симонов говорил о возможном участии КБ Су в конкурсе на создание замены Ту-160 - типа реанимация проекта Т-4М - спросите будет продолжение
Самого конкурса не было и блитжайшие 2 года не будет этьу проблему М.А.Погосян (хоть он тоже вспомнил про Сотку) не считает актуальной.
1. Прояснение вопроса по Су-35 - в литературе говорится что машина в производстве однако не слышал что ВВС ее имеют. Сколько было построено?
По слухам (но не от Михаила Арслановича) не построено ни одной.
2.С-37 - почему считается что он не станет основой 5 поколения? Неудачные результаты по обратной стреловидности?
Да нет просто это экспериментальный самолет.
3. Двухместный палубный Су-33 - заказ флота экспорт или опять инициативная разработка?
заказ флота
С уважением А.Никольский