|
|
От
|
Димыч
|
|
|
К
|
Форжер
|
|
|
Дата
|
18.01.2002 18:45:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Bоенная авиация в XXI веке...
> А вопрос про то что дала амеровской науке технология Стелс - это вообще загадка.
>>Но если посмотреть на то какой толчок работы над "стелсами" дали амовской науке в целом - мало не покажется. Вот в чем их ценность...
Любая работа дает результат - отрицательный либо положительный - ценность именно в этом: найти направление движения...
> От современных средств ПВО скорость не спасение.
Ой ли??? Вот пример: полеты разведчиков МиГ-25 над Израилем - спасала скорость и высота полета... Да и SR-71 тож вначале спасались этим... Именно поэтому в тактике применения современных бомберов прорыв на сверхзвуке (т.е. на скорости) является приоритетным! В ближайшей пока еще перспективе спасением является малая высота полета (Ту-22М Ту-160 В-1В...)
> не все что блестит - золото.
Вот-вот!!! Золотишком светить ни к чему...
Вы не обратили внимания на мою реплику по аэрокосмической программе ITV ?
Определяя дальнейшие перспективы развития летательных аппаратов в одном из ОКБ наш всемирно признанный конструктор сказал что будущее - за гиперзвуковыми аппаратами способными неоднократно самостоятельно переходить из воздушного пространства в околоземное и далее в космическое ну и обратно.
Вся проблема в разработке принципа снижения планетарного гравитационного воздействия. Но это уже совсем другая история...