|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Сlaus
|
|
|
Дата
|
23.11.2001 12:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если Грин ...
> > Уважаемый Claus
> > (1) Грузоподъёмность Ю-52 при расчётах оценивается в 1000кг а не в 2000 как Вы предлогали.
> >> Про Демьянск Грин говорит 14445 вылетов перевезено 24303 т грузов 3142 т горючего и масла.
> (24303 3142)/ 14445 = 1.9т. Плюс к этому еще какоето кол-во людей в котел перевезли как раз около 2х тон выходит.
Ant: В Демьянске ИМХО дистанция на которую перевозили грузы несколько меньше
> > (2) 500 тонн в день---это АБСОЛЮТНЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ МИНИМУМ снабжения а не норма как могло показаться из Ваших постингою
> >> Довольно трудно понять что имели в виду немцы говоря про 500т. Насколько я понял это самое малое кол-во грузов при котором армия могла существовать и которое теоретически могли доставить люфтваффе.
Ant:Только первое: минумум на котором армия могла существовать. Впринципе драться имея 2 кг в день на человека ИМХО невозможно
> > При таких предпосылках видно что именно не менее 1000 Ю-52 необходимо иметь причём в рабочем состоянии.
> >> Если они будут исправны то тогда даже при грузоподъемности 1т они смогли бы перевести 1000 т а не 500т.
Ant: Повторяю: воевать имя 2кг груза в день невозможно