|
|
От
|
Сlaus
|
|
|
К
|
Antipode
|
|
|
Дата
|
22.11.2001 17:32:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Если Грин не врет, то всетаки около 2т.
> Уважаемый Claus
> (1) Грузоподъёмность Ю-52 при расчётах оценивается в 1000кг а не в 2000 как Вы предлогали.
>> Про Демьянск Грин говорит 14445 вылетов перевезено 24303 т грузов 3142 т горючего и масла.
(24303 3142)/ 14445 = 1.9т. Плюс к этому еще какоето кол-во людей в котел перевезли как раз около 2х тон выходит.
> (2) 500 тонн в день---это АБСОЛЮТНЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ МИНИМУМ снабжения а не норма как могло показаться из Ваших постингою
>> Довольно трудно понять что имели в виду немцы говоря про 500т. Насколько я понял это самое малое кол-во грузов при котором армия могла существовать и которое теоретически могли доставить люфтваффе.
> При таких предпосылках видно что именно не менее 1000 Ю-52 необходимо иметь причём в рабочем состоянии.
>> Если они будут исправны то тогда даже при грузоподъемности 1т они смогли бы перевести 1000 т а не 500т.