|
|
От
|
Александр Орлов
|
|
|
К
|
Х-55
|
|
|
Дата
|
19.11.2001 22:35:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Вы говорите ...
> >>Истребителю - ИМХО- и одного хватит.
> > Увы изменяет: по статистике на сбитие Б17 в среднем шло 20 20мм снарядов. Подчеркну - в среднем.
> >Если самолет не загорелся или не вышел из строя пилот :) или не попали в бомбонагрузку то доходило до 40 снарядов. На истребитель в среднем 10.
> ---Х-55------------
> А вот тут прошу уточнить: вы говорите о ПОПАДАНИЯХ или о РАСХОДЕ в воздушном бою?
О Попаданиях. На заметку: в 43 с Як9 на истребитель расход 20мм был в районе 100 снарядов.
> Если о попаданиях – то ув. ГСВ прав а вы – нет.
Тут вы неправы тк это _статистика_. Причем очень широко известная.
> По всем источникам 50 мм снаряд (пушку испытывали на Ме 410 и 262) буквально рвал любой 4-моторный бомбер на куски.
> Из 30 мм Мк 108 – в среднем 4 ПОПАДАНИЯ снаряда на 4-моторный бомбер хватало.
> ДАЖЕ если считать каждый 30 мм снаряд за 4*20 мм – то все равно выходит 16 а не 40.
Вы мне пытаетесь доказать что ваши лихие мат. вычисления опровргают статистику???
> По истребителям – там вообще не так: На ВИФ-2 ув. ФВЛ приводил такую статистику:
Что не так??? Статистика неправильная???
> В ХОДЕ войны было исследование проведенное нашей ПВО по результатам анализа немецких самолетов сбитых зенитно-пулеметным огнем:
> На Бф 109 в среднем 6-7 ПУЛЬ 12.7 мм. На ФВ 190 – чуть больше.
> А 20 мм снаряды – 1-2 – хоть на Бф 109 хоть на ФВ 190. (правда это зенитные а они помощней ШВАКовских на вполне сравнимы с ВЯ).
> И это при том что исследовались самолеты упавшеие НА НАШЕЙ территории и НЕДАЛЕКО от сбивших из зенитных батарей.
> Если бы можно было исследовать и тех кто упал на занятой немцами территории не дотянув до базы то цифра еще бы уменьшилась.
> Правда это начало войны когда и брони мало было и баки м. б. непротектированные но тем не менее.
> С уважением Х-55.
Ну проявите чуток аналитических способностей. Сами все причины ведь написали! 1. Зенитный огонь - значит попадания в брюхо где в начале войны броня была большой редкостью. 2. В целом менее бронированные агрегаты.