|
|
От
|
Antipode
|
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
|
Дата
|
14.11.2001 09:17:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Паааардон...
> > За 500 он бы вряд ли бы перевалил. Мне один аэродинамик объснил что у него невыгодное соотношение диаметра фюзеляжа с его длиной.
> Скорее всего да не достиг бы с М-62/63 если иметь ввиду высоту 3-5 км.
> Хотя вот похожий поросенок Брюстер 525 (не помню на какой высоте но не выше 5000 м кажется) все-таки выдал за 520. Правда с двурядной звездой.
Ant: А вот посмотрите: у 24 серии паспортная максималка 489км/ч (на 3000). До 500 только 11 и не хватает.....
А вот у ЛаГГ при 540 заявленных после всех "улучшений" и при открытом фонаре и 500 не добирало.... Кто-то (Dynamic?) уже сказал что открытый фонарь у ЛаГГ съедал 39км/ч.... Так что похоже мог бы и Ишак после небольших улучшений аэродинамики и главное с закрытой кабиной.....
- Паааардон... - Serge Turchin 14.11.2001 11:02:00 (0, 444 b)
- Паааардон... - Antipode 14.11.2001 11:14:00 (0, 221 b)
- Паааардон... - Serge Turchin 14.11.2001 11:24:00 (0, 312 b)
- Паааардон... - GSV 14.11.2001 14:08:00 (0, 328 b)
- Паааардон... - Serge Turchin 14.11.2001 14:11:00 (0, 541 b)
- ???? - GSV 14.11.2001 15:10:00 (0, 29 b)
- ???? - Serge Turchin 14.11.2001 16:13:00 (0, 296 b)