|
|
От
|
Stepan
|
|
|
К
|
GSV
|
|
|
Дата
|
15.11.2001 06:36:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Паааардон...
> И еще неплохо было бы понять как можно улучшить аэродинамику И-16. :-)
> *****
> Кроме шуток сделать там можно было много по аэродинамике.ИМХО- оптимизировать кок винта улучшить герметизацию и качество обработки поверхности тот же фонарь переделать ( :)) ) и т.п. Другой ворос что из этого вышло бы в производстве...
>
М-25 и М-62 без редуктора закопотировать достаточно сложно из за большого лба и короткого вала. А кординально улучшенный И-16 это И-180.
Что касается фонаря заведомо открытая кабина с узким козырьком и заголовником выгоднее в аэродинамическом отношении чем снятый и тем более открытый фонарь закрытой кабины. Так что еще неизвестно какую кабину лучше делать если все равно закрывать фонарь не будут.
Степан