|
|
От
|
Dinamik
|
|
|
К
|
KGI
|
|
|
Дата
|
16.11.2001 13:51:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Продолжая ...
> > Это не имеет никакого отношения к нашему случаю. С бронекорпусами для Ил-2 тоже не сразу гладко было.
> Ну Вы блин даете:).Гладко с бронекорпусами и прочими частями наверняка было не сразу:).Мбыть в 41 было не гладко мбыть даже в 42 или даже в 43.Но уж ни как не в марте 45г:).В этом-то и заключается проблема.
Вы внимательно прочитайте про причины этих проблем.
> > >Ну неужели Вы всерьез думаете что на 18 заводе в военное время после эвакуации дело обстояло бы иначе.
> > На 166 именно было иначе.
> На 166 заводе было иначе?? По-моему на 166 заводе было еще хуже.Придется пересказать Саукке близко к тексту:).
Не стоит. На пустом месте создали завод и в декабре сваяли первый самолет. Это ли не показатель эффективности.
> испытаний выполнена не полностью: не сняты максимальные скорости на второй скорости нагнетателя не сняты характеристики пикирования и не произведены полеты на дальность.Основные причины затяжки испытаний: неудовлетворительная работа моторов М-82 и длительная доводка ВМГ.Во время
> испытаний на самолете было заменено восемь моторов..."
Все претензии к Швецову. На Ла-5 тоже моторы меняли при испытаниях.
> Таким образом нетрудно увидеть что Ту-2 был запущен в серию на 166 заводе мягко говоря не полностью прошедшим гос испытания.
И Ил-2 тоже самое. Был запущен всерию не пойдя госов.
>Бомбардировщик у которого летчик и штурман не имеют непосредственного контакта между собой( а только через какую-то трубу:) не боеспособен при всех его достоинствах.
Выходить на цель и бомбить он нормально не сможет.Потому и переместили штурмана к пилоту а на его место поставили стрелка.А если бы не поставили пришлось бы полностью переделывать хвостовую часть.По сути дела совсем другой самолет был-бы уже.Этого делать не стали - видно в серию по быстрее хотели запустить.
А как обстояло дело на на СБ Ил-4 и Пе-2?