|
|
От
|
KGI
|
|
|
К
|
Dinamik
|
|
|
Дата
|
16.11.2001 13:15:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Продолжая ...
> >Вы вот Саукке читали.Значит знаете как обстояло дело с серийным производством Ту-2 на тех заводах на которых он реально выпускался.На 23-м московском например.В 1945 году.
> Это не имеет никакого отношения к нашему случаю. С бронекорпусами для Ил-2 тоже не сразу гладко было.
Ну Вы блин даете:).Гладко с бронекорпусами и прочими частями наверняка было не сразу:).Мбыть в 41 было не гладко мбыть даже в 42 или даже в 43.Но уж ни как не в марте 45г:).В этом-то и заключается проблема.
> >Ну неужели Вы всерьез думаете что на 18 заводе в военное время после эвакуации дело обстояло бы иначе.
> На 166 именно было иначе.
На 166 заводе было иначе?? По-моему на 166 заводе было еще хуже.Придется пересказать Саукке близко к тексту:).
Завод N166 с марта по октябрь 1942г выпустил 80 самолетов:
март-апрель - 5шт
апрель-май - 5шт
май-июнь - 10
июнь-июль - 10
июль-август - 10
август-сентябрь - 20
сентябрь-октябрь - 20
При этом на этом заводе проходили совместные заводские и государственные испытания 103В.И длились они с 15 декабря 1941г аж по 1 августа
1942г.Но и к этому сроку их полностью закончить не удалось.Вот что было сказано в заключении по результатам испытаний:
"Самолет 103В 2М-82 проходил совместные (заводские и государственные) с 15 декабря 1941г по 1 августа 1942г Несмотря на длительный срок программа
испытаний выполнена не полностью: не сняты максимальные скорости на второй скорости нагнетателя не сняты характеристики пикирования и не произведены
полеты на дальность.Основные причины затяжки испытаний: неудовлетворительная работа моторов М-82 и длительная доводка ВМГ.Во время
испытаний на самолете было заменено восемь моторов..."
Таким образом нетрудно увидеть что Ту-2 был запущен в серию на 166 заводе мягко говоря не полностью прошедшим гос испытания.
Но дело в том что работа ВМГ была не единственной проблемой.В июне 1942г завод 166 получил приказ НКАП о передаче самолетов Ту-2 для формирования
двух полков направляемых на фронт.До 15 июля завод сдал 7 машин.Еще 8 стояли на заводе.И тут полеты на Ту-2 прешлось прекратить из-за участившихся
случаев аварий при развороте и пробеге при посадке.Они приводили к поломкам шасси мотогондол и консолей.При сдаточных испытаниях 7 и 15 июля на заводе
потерпели аварию 2 самолета Ту-2.Опять же на развороте при пробеге.Такая обстановка вынудила НКАП направить на завод 166 комиссию для выяснения положения
с серийным выпуском Ту-2 под председательством Н.Н.Поликарпова.
Вот так в целом обстояло дело с серийным производством Ту-2 на 166-м заводе до его снятия.
> Это опять же по-версии Сауке. Как было на самом деле есть три версии...
Причем здесь версии Владимир когда и так все очевидно.Бомбардировщик у которого летчик и штурман не имеют непосредственного контакта между собой( а только через какую-то трубу:) не боеспособен при всех его достоинствах.Выходить на цель и бомбить он нормально не сможет.Потому и переместили штурмана к пилоту а на его место поставили стрелка.А если бы не поставили пришлось бы полностью переделывать хвостовую часть.По сути дела совсем другой самолет был-бы уже.Этого делать не стали - видно в серию по быстрее хотели запустить.