От Dinamik Ответить на сообщение
К Александр Орлов Ответить по почте
Дата 12.11.2001 13:21:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

время ...

> > >>Так вот левый вираж G-2 трехточечник выполняет за 20 сек а правый за 21 5 сек.
> > > А что там НИИ ВВС говорит при усилии на ручке и про уровень пилота способного выполнить такой вираж?
> > Про усилия на ручке НИИ не просто говорит а вопиет именно насчет Ла.
> А что ж не привели? :) Так про 109 там ничего нет? :)

Вас это действительно интересует или просто спросить хоть чего-нить хочется?


> > > > Недаром в инструкции по тактике написано:
> > > > "Если по каким-либо причинам бой на виражах все же завязался то его целесообразнее проводить на правых виражах так как большинство наших машин делает правый вираж лучше левого
> > > А почему знаете?
> > Не понял вопроса. Я цитирую инструкцию а не сочиняю. Кавычек не увидели?
> Я все увидел :) Вы же приводите инструкцию как доказательство значит должны понимать что в ней говорится.

Я привел инструкцию не как доказательство а как иллюстрацию. Разницу улавливаете?

> > > > а многие немецкие летчики особенно молодые не умеют делать хорошие правые виражи.
> > > Ну так что там с 21 секундой?
> > В инструкции ничего про это нет.
> Да как же:) Не умение делать хорошие правые виражи пахнет 23 секундами :)
> > > > Каждый летчик-истребитель должен в совершенстве овладеть техникой выполнения правого виража"
> > > > Хрен ли немцам вправо вираж делать когда у них левый быстрее? -))
> > > Быстрее чем их правый :)
> > Снова не догнал. -(
> Левый вираж у немца быстрее чем его правый но не чем левый Яка (устоявшийся само собой). Так нормально? :)

А что должно быть нормально?
Левый вираж у немца быстрее правого вот поэтому он его и делает раз уж пришлось. Что еще непонятно?

> > > > Между прочим почитав того же Лерхе "Ла-5ФН уступает Me-109 с MW50 (система впрыска водно-метаноловой смеси) по скорости и скороподъемности на всех высотах."
> > > 109 с MW50 никогда на Восточном фронте не было да и с GM1 нечасто.
> > С чего бы это?
> А это исторический факт. GM1 на востоке просто не нужно тк преимущества дает на 5км и выше а весу добавляет.

Сей исторический факт Вы же сами и опровергаете когда речь идет о скоростях на испытаниях G-2 в НИИ ВВС с помощью GM-1.

> > > С уважением