|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
Серёга
|
|
|
Дата
|
05.11.2001 17:10:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Су-32
Привет Серега! :-)
Надо думать какой авиапарк формировать а этого пока делать не научились.
> - и не хотят учиться поскольку дело это ответственное а подставляться никто не хочет взяв ответственность на себя.
Проблема ИМХО в нынешнем руководстве ВВС. Это отдельный печальный разговор но начиная с Дейнекина стоящих людей там давно не было. Поколение которое хоть в молодости повоевало и реально помнит как "бьют морду" уже ушло. Сейчас ребята озабочены совершенно другими проблемами. Весь генералитет ВВС пора тихо и с почетом отправлять на пенсию.
> - ИМХО на Западе воруют больше ...но воровство это проходит менее нагло и более изощренно поскольку к ответственности могут привлечь с большей вероятностью чем в России.
Ты знаешь по моим личным впечатлениям воровство у них как раз гораздо более примитивно что ли. Просто система более стабильна и каждый знает где и сколько он должен "откатить" чтобы все было ОК. А у нас вечные переделы сфер и "крыш" поэтому все более рисковано. Каждый стремится урвать сейчас сколько можно т.к. завтра может не получиться.
> - при СССР провели НИОКР а это самое дорогое как правило. Тогда же и строили опытные образцы и их испытывали.
Что касается НИОКР по Су-32/34 то опять же при СССР отработали планер а электронику доводили уже сейчас. Хотя без "общего задела" от СССР вообще бы ничего не смогли сделать тут ты прав.
> Так что все что они счас делают - это небольшое и дешёвое продолжение еще советских программ.
Так а бОльшего от них никто пока и не требовал. То что есть не могут "переварить". Ведь чтобы идти вперед надо знать куда идти что завтра потребуется заказчику. А заказчику нужны в первую очередь большая пенсия дача и квартира для дочери. :(((
>> А плохо то что когда су начинает "закусывать удила" в своей гонке якобы новых типов самолетов (30мк мкк кн и т.д) и их лоббирования то нет организации которая бы в интересах нормального баланса сил в ВВС их пыл остудила бы. Натянула бы поводья.Это тоже иногда нужно проделывать но счас этого нет.
Я не очень понял в чем Су закусывает удила. Они пытаются просто "ублажить клиента". Ведь все эти К/мкк/бре-ке-кекс делаются под конкретные заказы - индусов китайцев и т.д. А то что наши собственые ВВС не знают хотят ли они "нормальный" бомбер на базе Су-32 или обойдутся двухместным Су-27 под который бомбы повесят так это не проблема Сухих.
> Но судя по моим впечатлениям по поездкам в Россию к моей бабушке и деду (ветеранам ВОВ) су34 не является в оной предметом первой необходимости :0) ИМХО
Ты знаешь лично для меня наверное тоже есть более важные и жизнено необходимые вещи чем производство Сушек. Но это не значит что надо отказаться от такого рода программ до тех пор пока не отремонтируют к примеру все дороги по России. Дороги все равно не отремонтируют. И автомобили нормальные выпускать никогда не начнут тут уже мы отстали НАВСЕГДА. В авиации ИМХО пока нет. Поэтому и надо за нее держаться до последнего.
> З.Ы. Bear почему ты не прислал мне свое мнение по подборке фоток вооружения что я тебе выслал? Мне ж интересно понравились ли тебе фотки :-).
Странно отправлял тебе на мыло еще тогда ей-богу... Интересно куда оно все пошло... Ладно отправлю еще разок. -)
Поки!
М.М.