От Серёга Ответить на сообщение
К Bear
Дата 05.11.2001 15:54:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Су-32

> Привет Bear!

> ...бабки идут...не так густо как в советские времена поэтому нельзя уже заказывать "всего сразу и побольше" приходится выбирать. Надо думать какой авиапарк формировать а этого пока делать не научились.

- и не хотят учиться поскольку дело это ответственное а подставляться никто не хочет взяв ответственность на себя.

> Было бы что воровать. Хотя это пресловтое русское "воровство" превратилось уже в газетно-пропагандистский штамп.
- если грамотно подойти к проблеме и задаться целью то есть что воровать. И воровство процветает именно поэтому оно и превратилось в газетный штамп. Причем чем выше чин тем (как правило но не всегда) он больше ворует и менее честен. Такова жизнь и с этим ничего не поделать.

>На западе воруют не меньше а то и больше. Примеры всем известны или напомнить?

- ИМХО на Западе воруют больше хотя бы потому что денег здесь больше и достаются они легче( в силу более эффективного фунциклирования экономики или еще каких-то причин не знаю каких) но воровство это проходит менее нагло и более изощренно поскольку к ответственности могут привлечь с большей вероятностью чем в России.

> А что там "при СССР" заделали? Планер? Все остальное-то уже сейчас доводят.
- при СССР провели НИОКР а это самое дорогое как правило. Тогда же и строили опытные образцы и их испытывали. А то что доводят сейчас - это уже в основном мелочи. Ну сам посмотри на время разработки всех этих миг29м миг31м су-39 су27м. Это ж 80-е годы. И основные работы по управляемому вектору тяги тогда же проделали. И начало работ по 1.42 - это тоже середина (или даже начало) 80-х.
Так что все что они счас делают - это небольшое и дешёвое продолжение еще советских программ.

> Своим крутейшим внешним видом он если на кого и может произвести неизгладимое впечатление - так это на журналистов и всяких...

- именно так. Но эти журналисты потом и формируют мнение и не только народа но и различных невоенных (а то и военных) но высокопоставленных чиновников. Последствия могут быть самыми разными.Этот момент хорошо Меницкий описал в книге своей. Так что работу журналистов в этом плане недооценивать нельзя это важный фактор по нынешним временам.

>...в моду вошло по авиавыставкам тусоваться. (Тоже однако симптом.! ))
- ну и правильно. Пусть хоть народ на деньги которого это построено развлекают полётами своими если никакого другого толка от них нет.

>А серьезные люди ведь начинают вопросы задавать. И Суховцы кстати дают на них вполне вразумительные ответы в отличие от других.
- тут ты прав это действительно так менеджмент на высоте у суховцев и самолеты они продают. А смотреть надо действительно по конечному результату а именно - продажи и деньги есть. И это хорошо. А плохо то что когда су начинает "закусывать удила" в своей гонке якобы новых типов самолетов (30мк мкк кн и т.д) и их лоббирования то нет организации которая бы в интересах нормального баланса сил в ВВС их пыл остудила бы. Натянула бы поводья.Это тоже иногда нужно проделывать но счас этого нет.

> И в чем же страна нуждается сейчас можно узнать? :)
- не-а нельзя... Не знаю я поскольку в России не живу. Некомпетентен в данном вопросе.Это должны россияне знать и решать что им надо. Но судя по моим впечатлениям по поездкам в Россию к моей бабушке и деду (ветеранам ВОВ) су34 не является в оной предметом первой необходимости :0) ИМХО

> Суховский менеджмент в отличие от всех других сохранил фирму и сумел добиться определенной независимости от госзаказа. Надо признать что тот же МиГ-29 имел гораздо лучшие перспективы экспорта чем Сухие. Но микояновцы спустили все бабки от контрактов на кофеварки и видеомагнитофоны в результате имеют то что их имеют (кстати суховский менеджмент). Шоу - это просто одна из составляющих экспортного успеха причем не самая важная. Но с другой стороны когда представители КБ на стендах и около техники не могут связать двух слов и ответить на простейшие вопросы - даже неспециалисту станет ясно что в этой конторе дело - труба.
- вот уж 100 пудово ты прав. Так и есть. В 1999 я был на выствке в Бурже. Ну поскольку выставочный су30 к тому времени уже почил в бозе(я был в последний день выставки) мое внимание привлек миг29 УБТ. Так что сказать поговорил я с техниками (интересно пообщался кстати) а они мне и говорят - слышь ты ж на западе живешь по-английски наверно умеешь постой с нами а то народ ходит спрашивают что-то а мы и сказать-то им не можем ничего. А я по английки не могу уже говорить немецкий все повыбил так и не постоял с ними блин. Разочаровал. Это я к тому что конечно с серьезными людьми фирма общается (тоже вопрос как) но народное мнение навыставках что тоже важно не формирует. Так что ты прав.


А вообще хочу сказать что просто обидно за российские ВВС и авиапром. А критиковать конечно каждый может такие вот дела.

Серёга.
З.Ы. Bear почему ты не прислал мне свое мнение по подборке фоток вооружения что я тебе выслал? Мне ж интересно понравились ли тебе фотки :-).