>>>Для "нового", неосвоенного в серии мотора меньше 100 часов ресурса - нормально.
>>
>>Для нашего и освоенного и находящегося в серии года три-четыре в серии мотора норма. А на практике получалось и 50.
>
>Я не понял что вы хотели сказать-то? То ли вы согалсны что 100 часов для освоенного мотора была норма, то ли вы хотите про какую-то практику рассказать, с 50 часами? Вы определитесь, пожайлуста?
Поясняю. Формально ресурс многих наших двигателей был установлен в 100 часов, для некоторых к концу войны он был повышен даже до 150, если память не изменяет - для А-82ФН и ВК-105ПФ. Тем не менее на контрольных испытаниях, правда после войны, ВК-105ПФ2 и АМ-42 вырабатывали по 50. Это описано у Родионова, если хотите точных чисел.
Удовлетворил?
>>Примерно то же написано и в книжке Иванова про Поликарпова.
>
>Это радует :)
>>>А ограничения по оборотам и наддуву вводили регулировкой РПО и РПН? Были они на М-63?
>>
>>По оборотам органичения вводили, согласно той же книжке.
>
>Не проснулись ещё? :)
>Вопрос, как я думаю вам должно быть очевидно, не о наличии самих ограничений был, а о практических путях их "применения"...