>>А то, что можно эксплуатировать - это ваши иллюзии.
>
>Типа иллюзиий что Ла-5 летали? ну это вы совсем уж обмишурились
>>О как. Уже 50-60, только что было 70. У подоите еще козла - может 40 выйдет или 30.
>
>вам непонятно занчения выражения "до 70 градусов"? 50-60 градусов это до 70.
Не понятно. До 70 - это 50. И 20. И -273.
>>Я таки не понял, в чем проблема перегрева кабины - в дефектных дефлекторах, которые видиво всегда были такими на Ла или в конструктивных особенностях ЛА, которые тоже были одними и теми же? Что же тогда могло заставить часть Ла иметь нормальную температуру в кабине. Нет причин, увы.
>
>И дефлеткоры и герметизация. Но даже если и попадались дефектные самолеты, то полеты при открытой кабине приводили температуру к норме. Именно поэтому строевые пилоты не отмечают никакой особой жары в кабине
Попадались не дефектные. А был некоторый технологический уровень наших заводов, не очень высокий. Откуда и все проблемы. Оттуда и падение скорости на ~20-30 кмвч у Ла-7 против эталона и лишнее время в наборе высоты 5 км.
И оттуда же вопросы "шо такое".
В отчете по испытаниям самотета 45210139 говорится про доработки, после чего все параметры входяит в норму.
Но через несколько месяцев испытывается самолет 45210150 - и там тот же букет. И его тоже регулируют, заменяют винт, герметизируют капот и фюзеляж и в результате получают скорость аж 674 кмвч, но надо быть очень наивным, чтобы считать, что машины на фронте подвергались такой же доработке.
" ...ни один серийный Ла-7 не развил скорости более 658 км/ч". (c) В.Алексеенко. И в этом корень проблемы. Не было нормальной герметизации у Лавочкиных.
>>Думаете РЛЭ у вас только есть что-ли?
>
>вы огласите...
Есть у меня это РЛЭ, не волнуйтесь Вы так.
Читайте, читайте - Alex Medvedev03.08.2004 18:33:57 (24, 1207 b)