От Д.Срибный Ответить на сообщение
К Иван Ответить по почте
Дата 30.06.2001 12:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Итог

> В общем так подытоживаю сказанное.
> Всего было четыре авианосца для яков последний из них купили бедные но смекалистые индийцы чтобы сварганить из него полноценный авианосец с трамплином.

Варганить трамплин будем мы сами в Северодвинске. Кстати Минск и Киев продали китайцам и те устроили там что-то типа музея военной техники

> То что я видел с трамплином это был не доделанный авианосец - брат "Кузи" который купили относительно богатые и скрытные китайцы. Этот металлолом не пропускают непонятные турки.

Его самого. Не пускали потому что он создаст угрозу судоходству в проливе Босфор из-за своих огромных размеров и плохой управляемости. Только вот не помню чем история закончилась.

> Полноценный авианосец мы так и не успели построить. Хохлы пустили его низменно-прагматично на металлолом за сало (деньги то есть).

А у них вариантов не было. Россия от него отказалась а Украине авианосцы ни к чему.

> Наши Яки ни фига летать как Хариеры не умеют. На новый современный и супер-скоростной Як-141 как всегда в разоренной России не хватило денег.
> И вот после всего этого остается щемящее чувство огромного разбитого корыта...

У вас оно только сейчас появилось? :-)

> Какие перспективы развития производства авианосцев у нас с учетом возможного экономического востановления страны? Есть что-то хотя бы в проектах?

Забудьте об этом надолго. Дай бог Кузю сохранить.

С уважением
Дмитрий