|
|
От
|
Д.Срибный
|
|
|
К
|
Иван
|
|
|
Дата
|
30.06.2001 12:11:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Итог
> В общем так подытоживаю сказанное.
> Всего было четыре авианосца для яков последний из них купили бедные но смекалистые индийцы чтобы сварганить из него полноценный авианосец с трамплином.
Варганить трамплин будем мы сами в Северодвинске. Кстати Минск и Киев продали китайцам и те устроили там что-то типа музея военной техники
> То что я видел с трамплином это был не доделанный авианосец - брат "Кузи" который купили относительно богатые и скрытные китайцы. Этот металлолом не пропускают непонятные турки.
Его самого. Не пускали потому что он создаст угрозу судоходству в проливе Босфор из-за своих огромных размеров и плохой управляемости. Только вот не помню чем история закончилась.
> Полноценный авианосец мы так и не успели построить. Хохлы пустили его низменно-прагматично на металлолом за сало (деньги то есть).
А у них вариантов не было. Россия от него отказалась а Украине авианосцы ни к чему.
> Наши Яки ни фига летать как Хариеры не умеют. На новый современный и супер-скоростной Як-141 как всегда в разоренной России не хватило денег.
> И вот после всего этого остается щемящее чувство огромного разбитого корыта...
У вас оно только сейчас появилось? :-)
> Какие перспективы развития производства авианосцев у нас с учетом возможного экономического востановления страны? Есть что-то хотя бы в проектах?
Забудьте об этом надолго. Дай бог Кузю сохранить.
С уважением
Дмитрий