Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
Влияние секретарш-машинисток на русскую авиацию :)
Как ни странно, оно порой имеет существенные последствия. Блин, уже не вспомню, кто рассказывал, но давайте воспримем как байку.
Когда печатались исходящие документы в КБ Поликарпова по И-152, то у машинистки просто не прожималась одна клавиша на печатной машинке, и вместо И-152 получалось И-152, а так как за ней никто не прочитал, то и пошло гулять 152. А когда стали с этим разбираться, то вместо того, что бы отремонтировать машинку стали писать «БИС». Так же и И-153 получился – еще раз подтверждение, что страна была нищей: на самоли денег наскребали, а на печатные машинки – нет.
Еще случай... Хотел его к ФВ-189/198 пристегнуть, да не успел.
По окончании испытательного вылета Летчик пишет: «на ... режимах появляется зуд в ухе». Отдает машинистке на распечатку. Девка молодая, ей везде мерещится одно, и она набивает: «на ... режимах появляется зуд в х..е». Можете себе представить реакцию, читавших этот опус, и не знавших, что это АЧИПЯТКА.... :)