От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 02.07.2003 09:38:32 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Еще один...

>Ну если вернуться к тому, что на АШ-82ФН номинал с повышенным наддувом до высоты 2000 м снова отменили можно предположить, что на М-82Ф он приводил либо к поломкам, либо к сильному сокращению ресурса.

А скорее всего перегревался мотор элементарно сам.

>Так что вызывает сомнение, что М-82Ф у земли мог полноценно эксплуатироваться.

К гадалке не ходи, нигде в мемуарах не упоминаеться о превосходстве Ла-5Ф перед Ла-5, скорее ограничение по перегреву делало разницу незаметной :)


>В Самолетостроении действительно написано, что доработки на Ф против А были, но какие - я нигде не нашел.

Для обеспечения этого режима у мотора М-82Ф был усовершенствован ряд узлов, главным образом передача к ПЦН и маслосистема

стр. 180 :)