>Ну если вернуться к тому, что на АШ-82ФН номинал с повышенным наддувом до высоты 2000 м снова отменили можно предположить, что на М-82Ф он приводил либо к поломкам, либо к сильному сокращению ресурса.
А скорее всего перегревался мотор элементарно сам.
>Так что вызывает сомнение, что М-82Ф у земли мог полноценно эксплуатироваться.
К гадалке не ходи, нигде в мемуарах не упоминаеться о превосходстве Ла-5Ф перед Ла-5, скорее ограничение по перегреву делало разницу незаметной :)
>В Самолетостроении действительно написано, что доработки на Ф против А были, но какие - я нигде не нашел.
Для обеспечения этого режима у мотора М-82Ф был усовершенствован ряд узлов, главным образом передача к ПЦН и маслосистема
стр. 180 :)
Re: Еще один... - Serge Turchin02.07.2003 15:17:04 (18, 1267 b)