От Алексей Матвиенко Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 18.06.2003 20:18:31 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 2 Serge...

>>Привет, Сергей. Ты пишешь: ">>И, помнится 200 кг брони в фоке?
>>>
>>>А на какой конкретно?
>
>[...]

>Ну, в общем, это тоже есть не только у Наварры.
>Если посмотреть в монографию Медведя, то можно увидеть, что модификации FW-190A8/R8 была усиленная прозрачная броня - лоб до 57 мм,
Не до 57 а до 72мм
боковые скосы-окошки - 30. Далее у А8 было введено бронирование кабины пилота с боков и прозрачная броня на сдвижной части фонаря - тоже 30 мм. Все это относится именно к самолётам для перехвата англо-американских бомберов. И все это они добавляли по результатам боевого применения самолетов.
Бронирование перехватчиков стало ухудшаться только с конца 44, из-за дефицита брони.
Тем не менее, на большинстве фото "штурмбоков" до конца войны броня присутствует за исключением боковых бронестекол на фонаре.
>Но нашему Як-3 - это, понятно, ни к чему.