От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 18.06.2003 20:02:56 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: 2 Serge...

>Привет, Сергей. Ты пишешь: ">>И, помнится 200 кг брони в фоке?
>>
>>А на какой конкретно?

[...]

Ну, в общем, это тоже есть не только у Наварры.
Если посмотреть в монографию Медведя, то можно увидеть, что модификации FW-190A8/R8 была усиленная прозрачная броня - лоб до 57 мм, боковые скосы-окошки - 30. Далее у А8 было введено бронирование кабины пилота с боков и прозрачная броня на сдвижной части фонаря - тоже 30 мм. Все это относится именно к самолётам для перехвата англо-американских бомберов. И все это они добавляли по результатам боевого применения самолетов. Бронирование перехватчиков стало ухудшаться только с конца 44, из-за дефицита брони.

Но нашему Як-3 - это, понятно, ни к чему.