От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Antipode Ответить по почте
Дата 12.06.2003 01:32:14 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: и не...

>>>Строго говоря, я сумлеваюсь не в эффективности ночных частей ВООБЩЕ, а именно в рациональности специального выпуска самолёта для этой цели.
>>> У нас были ТБ (1 и 3),
>>
>>ТБ-1 уже практически не осталось, ТБ-3 - машина АДД, у нее совсем другие задачи.
>
>Что ТБ-3 в АДД это я первый раз от Вас слышу.

Ну что ж, рад был помочь Вам пополнить, так сказать, багаж знаний. :-)

>>Кстати, к концу октября 1941 г. в боевых частях всего 92 ТБ-3 + несколько десятков в транспортных.
>
>Ант: Их было больше в ВВС, пара сотен.

Вопрос: когда?

>>>Р-5, кучи других бипланов.
>>
>>Большинство потеряно в 1941 году. Моторы для Р-5/Р-Z давно сняты с производства.
>
>Ант: Ну-ну... Жужали до лета 1943 таки

А сейчас на разных авиашоу аппараты времен Первой мировой "жужжат"...

>>>Нафига ещё и У-2, да ещё в таких (ТАКИХ) количествах?
>>
>>А по той самой причине - дешево и средито. Да и моторчики ихние, все равно, ни для чего другого не годились. Правда, можно было "Пегасов" настрогать...
>
>Ант: Правильнее сказать "дёшево да гнило"

Сгнило - списали, делов-то