>>>Строго говоря, я сумлеваюсь не в эффективности ночных частей ВООБЩЕ, а именно в рациональности специального выпуска самолёта для этой цели.
>>> У нас были ТБ (1 и 3),
>>
>>ТБ-1 уже практически не осталось, ТБ-3 - машина АДД, у нее совсем другие задачи.
>
>Что ТБ-3 в АДД это я первый раз от Вас слышу.
Ну что ж, рад был помочь Вам пополнить, так сказать, багаж знаний. :-)
>>Кстати, к концу октября 1941 г. в боевых частях всего 92 ТБ-3 + несколько десятков в транспортных.
>
>Ант: Их было больше в ВВС, пара сотен.
Вопрос: когда?
>>>Р-5, кучи других бипланов.
>>
>>Большинство потеряно в 1941 году. Моторы для Р-5/Р-Z давно сняты с производства.
>
>Ант: Ну-ну... Жужали до лета 1943 таки
А сейчас на разных авиашоу аппараты времен Первой мировой "жужжат"...
>>>Нафига ещё и У-2, да ещё в таких (ТАКИХ) количествах?
>>
>>А по той самой причине - дешево и средито. Да и моторчики ихние, все равно, ни для чего другого не годились. Правда, можно было "Пегасов" настрогать...
>
>Ант: Правильнее сказать "дёшево да гнило"
Сгнило - списали, делов-то
Ре: и не... - Antipode12.06.2003 04:03:05 (26, 1362 b)
Ре: и не... - В.Кондратьев12.06.2003 14:15:16 (26, 2109 b)
Ре: и не... - Antipode13.06.2003 03:26:03 (22, 1902 b)