>>Если не считать мотора - абсолютно нормальный для наших условий. Такого же количества и качества материала можно было накопать по любому нашему самолёту.
>Без мотора, это, извиняюсь, планер.
Вы всеръёз считаете что я этого не знаю? Или недавно сами это выяснили и теперь рады поделиться радостью познания? :)
>>Климов есть ГК мотора ВК-107А.
>Ну и ? Он заставил кого-то поставить свой мотор на машину, уходящую в войска ?
Нет, но ВК-107А считался успешно прошедшим 50 часовые испытания.
>>А вы поинтересуйтесь когда был последний заказ на F2A от US NAVY И ваши иллюзии относительно "во время войны" сразу исчезнут.
>До Мидуэя или после ? Из того, что я знаю о последнем заказе, самолеты из него слили в Маймами. В качестве трейнеров.
Deliveries of the F2A-3 began in January of 1941, and the Navy began replacing the F2A-2s in active duty squadrons that summer. Beginning in August of 1941, VF-2, VF-3 and VS-201 re-equipped with the F2A-3. However, VF-3 converted to the F4F Wildcat shortly thereafter.
>>Можно и так. Хотя меня интересует имеено реальная возможность производства, а не отдельные вундерваффе в единственном экземпляре, поэтому я и назвал 42 год, когда обе эти машины могли действительно пойти в серию.
>Гммм, ну Ту-2 и И-185 это не отдельные экземпляры, а машины, в последствии ставшие серийными. Как и ХА-26. Просто по тем или иным причинам их выпуск был задержан. Отдельные вундерваффе это какой-нить ХР-72.
Вы что-то путаете, И-185 никогда серийным не был.
>>Нет, М-71 хотели ставить на И-185.
>А он то здесь причем ?
При том что именно из-за него не было серии И-185.