От NN Ответить на сообщение
К В.Кондратьев Ответить по почте
Дата 29.11.2002 10:48:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Причина, ...

> А авиация сейчас вообще мало кому интересна. И в зеркало надо бы посмотреть не только издателям и журналистам а всей стране...

Легче всего объяснить проблемы что страна у нас "не такая". Весьма неконструктивно а самое главное безрезультатно искать причину в природе. Мы же не обижаемся на кого-то (страну демократов Ельцина и т.д.) что в Москве сейчас мороз?

> Ну Золотов вроде пытался кому-то "продаться" но как говорится не сошлись характерами. А остальных по-моему нынешнее положение вполне устраивает.

Вот именно! "Журнал хоть плохенький но он - мой. И я - главный!"

>Ведь "ложась под медиахолдинг" в результате можно оказаться и без денег и без журнала (такие примеры тоже бывали).

Медиа-бизнес у нас уже БИЗНЕС который работает по правилам бизнеса. Если есть бизнесовый подход у хозяина авиажурнала - с ним будут разговаривать а если - "хочу 100 штук зеленых" - то извините.
Вы помните была недолго газета "Русский телеграф" так после того как ее закрыли (по бизнес-причинам) было много желающих за О-о-чень большие деньги купить торговую марку "Русский телеграф". Говорят что действительно продали за очень приличные деньги. Бизнес!

> > Инфа-то есть так вот напечатать ее в читабельном виде (текст фактология иллюстрации и т.д.) не получается. В этом-то и есть кризис.

> А поконкретнее?

Журнальный жанр требует максимальной компактности материала и иллюстраций при максимальной информационной и фактологической насыщенности. Легче иной раз написать монографию чем толковую ЖУРНАЛЬНУЮ статью. А в наших авиажурналы часто встречаются статьи в виде монографий. Поэтому и возникла эта дискуссия - качество статей уже не удовлетворяет тех кто ходит на АИФ.