|
|
От
|
NN
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
29.11.2002 10:48:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Причина, ...
> А авиация сейчас вообще мало кому интересна. И в зеркало надо бы посмотреть не только издателям и журналистам а всей стране...
Легче всего объяснить проблемы что страна у нас "не такая". Весьма неконструктивно а самое главное безрезультатно искать причину в природе. Мы же не обижаемся на кого-то (страну демократов Ельцина и т.д.) что в Москве сейчас мороз?
> Ну Золотов вроде пытался кому-то "продаться" но как говорится не сошлись характерами. А остальных по-моему нынешнее положение вполне устраивает.
Вот именно! "Журнал хоть плохенький но он - мой. И я - главный!"
>Ведь "ложась под медиахолдинг" в результате можно оказаться и без денег и без журнала (такие примеры тоже бывали).
Медиа-бизнес у нас уже БИЗНЕС который работает по правилам бизнеса. Если есть бизнесовый подход у хозяина авиажурнала - с ним будут разговаривать а если - "хочу 100 штук зеленых" - то извините.
Вы помните была недолго газета "Русский телеграф" так после того как ее закрыли (по бизнес-причинам) было много желающих за О-о-чень большие деньги купить торговую марку "Русский телеграф". Говорят что действительно продали за очень приличные деньги. Бизнес!
> > Инфа-то есть так вот напечатать ее в читабельном виде (текст фактология иллюстрации и т.д.) не получается. В этом-то и есть кризис.
> А поконкретнее?
Журнальный жанр требует максимальной компактности материала и иллюстраций при максимальной информационной и фактологической насыщенности. Легче иной раз написать монографию чем толковую ЖУРНАЛЬНУЮ статью. А в наших авиажурналы часто встречаются статьи в виде монографий. Поэтому и возникла эта дискуссия - качество статей уже не удовлетворяет тех кто ходит на АИФ.