|
|
От
|
NN
|
|
|
К
|
Серёга
|
|
|
Дата
|
28.11.2002 19:01:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Причина, ...
> Какой бы качественный журнал ни был если покупателей мало - долго он не протянет.
Если покупателей мало то это значит что такой журнал мало кому интересен. На зеркало не стоит обижаться если у кого с лицом что не так...
> И не только из-за бедности этих самых покупателей но и потому что тематика авиации сейчас в массах (именно в массах) популярностью не пользуется и в ближайшее время пользоваться не будет.
Для массовости - это СПИД-инфо и т.д.
Авиажурналы не могут быть массовыми. Они расчитаны на интересующуюся публику. Такая публика есть. Но если авиажурналы продаются в 10 (десять) местах в 12 (двенадцать с приезжими) млн. городе Москва - то конечно их мало кто купит даже по смешным ценам. Нужна ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ система распространения.
> А что касаемо медиа-холдингов так там нюх на бабло развит очень хорошо. Поэтому ответ на поверхности - если они еще не купили авиажурналы значит им оно не надо.
А вы медиа-холдинги спрашивали? Хозяева нынешних авиажурналов предлагали им себя цену называли? Слышал что нет. Каждый редактор-хозяин сидит на своем сене и лает на других редакторов чье сено лучше.
> Что же касаемо наших авиажурналов - то думаю кризиса нету. Кризис - это когда писать не о чем. Но это ж не так - ведь масса еще неописанной инфы (да хоть на этом сайте глянуть - много материалов и весьма достойных).
Инфа-то есть так вот напечатать ее в читабельном виде (текст фактология иллюстрации и т.д.) не получается. В этом-то и есть кризис.