От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К Antipode
Дата 23.10.2002 03:22:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Да, не ...

>
> (1) создать высотный истребитель с поршневым мотором способный там наверху ещё и дваться задача архисложная (мотор нужен всякие высотные прибамбасы)

Пока англичане не предложили поставить на "Мустанга" свой "Мерлин" он не был высотным истребителем: практический потолок Р-51А с "Эллисоном" - всего 8400 м (меньше чем даже у "ишака" или "чайки"). Дальность действительно хорошая - 1610 км. (на всех модификациях) но и по этому параметру его таки обошел Як-9ДД (1800 км.)

> (2) Создать дальний одномоторный истребитель способный при этом ещё и бороться с истребителями противника есть задача ещё более сложная (в 1941 в такое никто не верил вообще).

А как же "Зеро" с его дальностью (без ПТБ) - 1690 км в самой первой модификации образца 1940 года? Причем позже дальность удалось нарастить до 1920 км.

> Ну а амеры создали Мустанг дальний и высотный истребитель сопровождения. Да по сравнению с этим сделать "низковысотный" и "с коротким радиусом действия" т.н. "фронтовой" истребитель да как два байта переслать. Только и делов.

А наши наоборот из обычного фронтового Як-9 сделали сначала дальний Як-9Д а потом и "сверхдальний" Як-9ДД. И тоже без особых "заморочек"...

> А Мустанг кстати красавчик самолёт. Маленький изящьный как игрушка ... или как женьщина. Очень красивый самолёт.

Это да тут я согласен (впрочем кому что нравится один мой знакомый предпочитает женщин похожих скорее на "Буффало"...
:-))))