|
|
От
|
Bear
|
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
|
Дата
|
03.10.2002 22:26:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Подавляющее ...
Вячеслав привет снова!
> (Кстати а мы знакомы? А то я в здешних "никах" пока слабо разбираюсь?)
Знакомы знакомы. -) Еще со времен "толпы" в Детском Мире. :-) Да и сейчас порой на МКСМ пересекаемся.
> Да в том-то и дело что и "мессер" и "Хейнкель" появились в Испании уже в начале 1937-го. Правда пока еще в единичных экземплярах.
И не просто в единичных а в прототипах. И им здорово досталось если не ошибаюсь. Поэтому я думаю "Ишаки" (с учетом ввода типа 10) потеряли превосходство окончательно только к концу 37 года.
> CR-32 считался весьма опасным противником. По скорости он (хоть и ненамного) превосходил "Чато" по маневренности - "Моску" а по вооружению - их обоих.
Кстати о вооружении. Я тут выяснил не так давно что в Испанию поставлялись в подавляющем большинстве ранние CR-32 "без буквы". То есть НЕ "бисы" и НЕ "кватро" с усиленным вооружением. Вопрос: откуда взялся миф о превосходстве Чирри в вооружении?
> Ну а 50-й "Фиат" - это уже машина нового поколения и ее превосходство над истребителями республиканцев бесспорно. Впрочем появились они уже "под занавес" и практически никакой роли не сыграла.
Вот тут извини не могу согласиться. Насколько я знаю "полтинник" никто всерьез не воспринимал хоть он и самолет нового поколения. Макки-200 и то удачнее был.
> Кстати а какой из "Моранов" ты имел в виду?
225/230 они вроде оба там пытались изобразить из себя истребители.
> Да все машины 20-х годов
Это с чего это они машины 20-х годов?! В 20-е англосаксы еще Кэмелы донашивали и Сискин строили. :-)
> но ведь уже летали и "Харрикейны" "Гладиаторы" и
> прототипы "Спитфайра".
Ну так у нас тоже летали И-17 и прототип И-180 примерно в то же время. :-)Куда только все подевалось?! :-(
> PS. Вы еще забыли упомянуть "Фоккер" D-21 вполне ничего по тем временам самолетик
Да согласен славная машина. Но появился он все-таки сильно позже Ишака.
С уважением
ММ