|
|
От
|
С.Исаев
|
|
|
К
|
Попов А.
|
|
|
Дата
|
26.09.2002 09:20:00
|
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Резонный вопрос!
> АП: ... Если решения по авиации принимались так как Вы изложили имеет ли смысл рассматривать решения о запуске в серию и т.д. тех или иных самолетов исключительно с технической точки зрения (какие из них имели бОльшую скорость какие оказались более доведенными и т.д.)?
С.И.: Замечание не в бровь а в глаз! Не раз уже говорил на Форуме что авиация лишь летает в небе а базируется она на ЗЕМЛЕ! Поэтому обсуждать до хрипоты ТТХ самолетов и другой военной техники и на этой основе делать далеко идущие выводы - это нечто подобное "искусству ради искусства".
Если вернуться к теме ВОВ то кто может поручиться что если бы Яковлев не ходил в фаворитах Сталина то были бы Яки самыми многочисленными истребителями советских ВВС? Если бы Поликарпов не попал в опалу что было бы с И-180 и И-185? И т.д. и т.п. Во многом принятие самолета на вооружение и выделение завода под серию было связано с личным умением генерального "решать вопросы" на самом "вверху".
Впрочем это явление отнюдь не уникально российское. Сейчас это называется более элегантно - "лоббирование".
С уважением
Сергей Исаев