От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Dinamik
Дата 25.09.2002 11:45:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Все корячатся...


> у Поликарпова уже вовсю летает И-185 с таким же мотором просчитанным и вылизанным фюзеляжем с решенными проблемами охлаждения и проч и проч.... Чудеса "плановой" экономики?

Владимир иногда ты так меня поражаешь кроме Ла-5 примерно в одно время или раньше летали Гу-82 (про него довольно большая статья в одном из новых журналов КР что-ли) МиГ-9 (на котором впервые обнаружили сильное влияние внутренних негерметичностей на аэрод. сопротивление) и И-185 да и с Яком была возня начатая еще в 41 г. При этом тот же Гу-82 был далеко не безнадежен а по некоторым компоновочным решениям и лучше Ла-5 (в частности он не имел плотно сгруппированных выхлопных патрубков которые неудачно обдували крыло и были источником срывов на крыле и как следствие плохих взлетно-посадочных характеристик Лавочкиных). Далее И-185 вовсе не проектировался под М-82А и ты об этом прекрасно знаешь. Гудкова точно также оттерли как и всех остальных. Причем здесь плановое или бесплановое хозяйство. У верблюда два горба потому что жизнь - борьба. Плюс стечение обстоятельств плюс Лавочкин оказался на более мощном и близком от Москвы заводе на котором делась серия ЛаГГов.