От Dinamik Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 25.09.2002 15:29:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Да уж...

> > Т.е. один самолет уже летает а к фюзеляжу второго только-только рейки деревянные прикладывают и мотор подгоняют боясь центровку нарушить и это называется одновременно?
> Что ты все передергиваешь. Испытания И-185 закончились 28 марта. Но 2 апреля вышел приказ НКАП о завершении испытаний Ла-5 где говорится про высокие ЛТХ.

Это я-то передергиваю?!
Так-с разберемся.
Ты ессно взял это у Родионова. Открываем. Читаем:
2 апреля 1942 вышел приказ НКАП N 187 "О самолете Ла-5 с мотором М-82ФН о том что постановлением от 31 марта ГКО принял к сведению сообщение:
а) директора завода 21 главного конструктора самолета С.А.Лавочкин и ст. в/преда. на заводе 21 Ярошенко что самолет Ла-5 построенный на заводе 21 с М-82ФН при испытаниях показал высокие результаты
б) директора завода 19 и РГ Швецов что формированный мотор М-82ФН с насосом непосредственного впрыска показал высокие данные
...перейти полностью на выпуск самолета Ла-5 с металлическими лонжеронами крыльев и центроплана.
Этим же постановлением ГКО обязал ВВС провести проверочные испытания ЛД и результаты доложить до 10 апреля (839 189)

Ох ты божеж мой М-82ФН в 42-м??? Перейти на металлические лонжероны крыльев и центроплана??? «Ла-5» вместо Лагг-3 с мотором М-82 ну и т.д.
Ты сам-то читаешь то на что ссылаешься?

Дальше можно не комментировать.